Опубликовано 06 августа 2019, 10:22

Германия может отказаться от автобанов, и в Alpina этим недовольны

Уже к 2025 году в стране могут установить ограничение скорости на трассах, на которых они пока не действуют
В интервью изданию Which Car глава компании Alpina Андреас Бовензипен прокомментировал слухи о грядущих скоростных ограничениях в Германии. По его словам, если страна откажется от знаменитых автобанов, это повлияет на продажи «заряженных» автомобилей – ведь зачем покупать мощные машины, на которых негде ездить?
Германия может отказаться от автобанов, и в Alpina этим недовольны

Если подобные ограничения будут введены, то на автомобильном рынке возникнет неопределенность, считает Бовензипен. «Сразу после принятия подобного закона можно ожидать падения продаж спортивных автомобилей, – заявил он. – Остается надеяться, что в конечном счете клиенты все же вернутся в автосалоны, потому что дорогие и быстрые машины – как часы, все хотят владеть ими».

Беспокойство Бовензипена также вызывает то, что подобные меры могут сказаться на качестве автомобилей. Логика некоторых автопроизводителей может быть следующей: а зачем нам вкладывать деньги в улучшение подвески и тормозной системы, если водитель все равно не сможет разогнаться свыше 120 километров в час? К схожему выводу придут и изготовители покрышек – фокус их интереса может сместиться со сцепления на долговечность продукции, и тогда они будут применять более твердые составы, которые не так эффективны на мокрой дороге. Это, в свою очередь, может привести к увеличению количества ДТП.

© Посмотрите на самый быстрый в классе BMW Alpina B5 Bi-Turbo, который на треке обгоняет Porsche 911 GT3 RS и Mercedes-AMG GT R. Он может разгоняться до 322 километров в час.

Несмотря на все перечисленные нюансы, Бовензипен соглашается с тем, что рано или поздно ограничения скорости все же понадобятся. Например, с развитием автономного транспорта. «Когда на дорогах станет больше беспилотников, будет безопаснее установить максимально допустимую скорость», – объяснил руководитель Alpina.

На каких предметах ставят самые неожиданные рекорды скорости

Пока Германия остается единственной европейской страной, в которой нет общего ограничения скорости. На автобанах рекомендуют ехать со скоростью не более 130 километров в час, однако наказание за превышение водителям грозит только в случае, если они спровоцируют ДТП. Согласно статистике аварийности, число происшествий на автобанах значительно ниже, чем на других немецких трассах: так, 60 процентов всех столкновений происходит на дорогах, где действует ограничение в 100 километров в час.

Источник: WhichCar.com.au