Опубликовано 19 мая 2020, 18:12
2 мин.

BMW X7 Alpina: 621 сила и 4,2 секунды до «сотни»

Компания Alpina представила самою мощную модель в истории
Компания Alpina Automobiles из немецкого города Бухлоэ представила «заряженный» кроссовер Alpina XB7 — самую мощную модель в своей линейке. Как ясно из названия, новинка построена на базе BMW X7 и оснащена бензиновым двигателем — в данном случае «битурбовосьмеркой» 4.4. Кроссоверу доработали шасси, трансмиссию, двигатель, а также обновили салон.
BMW X7 Alpina: 621 сила и 4,2 секунды до «сотни»

За основу Alpina XB7 взят BMW X7 M50i с битурбомотором V8 4.4, который в заводском исполнении развивает 530 лошадиных сил и 750 Нм момента. Специалисты Alpina меняют турбокомпрессоры на более крупные, повышают давление наддува и оптимизируют систему охлаждения, что приводит к увеличению отдачи до 621 силы и 800 Нм момента.

Кроссовер XB7 набирает «сотню» на полсекунды быстрее исходника – за 4,2 секунды. До 200 километров в час машина разгоняется за 14,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 290 километров в час против 250 у X7 M50i.

«Битурбовосьмерка» сопряжена с восьмидиапазонным автоматом, который представляет собой коробку 8HP76 от ZF с оригинальным софтом, новым гидротрансформатором и подрулевыми лепестками Switch-Tronic. На задней оси Alpina XB7 установлен дифференциал с электронным контролем уровня блокировки.

Пневмобаллоны «по кругу» позволяют варьировать дорожный просвет в пределах 40 миллиметров. У XB7 есть активная система подавления кренов, подруливающие задние колеса и три профиля работы мехатроники: Comfort, Sport и Sport+. Спереди установлены тормоза Brembo с дисками размером 395 x 36 миллиметров и фиксированными четырехпоршневыми суппортами, сзади — роторы 395 x 36 миллиметров и плавающие скобы. За доплату можно заказать перфорированные диски и термостойкие колодки.

Внешне Alpina XB7 отличается от родственного BMW X7 передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и «парящей» надписью Alpina, задним диффузором с небольшими рёбрышками и 23-дюймовыми колесами Alpina Classic c 20 спицами («в базе» 21-дюймовые). Покрышки Pirelli разработаны специально для модели.

Салон кроссовера украшает хрустальный поворотный переключатель iDrive, цифровая «приборка» Live Cockpit Professional с фирменной графикой, декоративные накладки CraftedClarity из стекла. Опционально доступна отделка сидений кожей Lavalina, хотя по умолчанию идет обивка Merino, как на обычном X7.

В Германии Alpina XB7 стоит от 155 200 евро, что эквивалентно 12,3 миллиона рублей. Для сравнения: BMW X7 M50i обойдется в 115 400 евро, или 9,1 миллиона рублей.

В России обычный BMW X7 стоит от 6,6 миллиона рублей, а версия M50i — минимум 8,97 миллиона рублей.