Опубликовано 09 июля 2015, 18:01

«Альпина» вывела на тесты новую «семерку» BMW

Мощность «заряженного» седана превысит 600 лошадиных сил
Опубликованы шпионские снимки BMW 7-Series нового поколения в версии от компании Alpina. Машину сфотографировали во время дорожных испытаний.
«Альпина» вывела на тесты новую «семерку» BMW

В распоряжении издания Wolrdcarfans оказались шпионские снимки BMW 7-Series нового поколения в версии от компании Alpina. Машину сфотографировали во время дорожных испытаний.

Alpina также тестирует D3 Bi-Turbo – «заряженную»  версию обновленной BMW 3-Series. Машину выпустят в кузове «универсал», она получит трехлитровую дизельную «шестерку», мощность которой повысят с 313 до 350 лошадиных сил

Alpina также тестирует D3 Bi-Turbo – «заряженную» версию обновленной BMW 3-Series. Машину выпустят в кузове «универсал», она получит трехлитровую дизельную «шестерку», мощность которой повысят с 313 до 350 лошадиных сил

Традиционно модификация, которую предложит «Альпина», внешне будет незначительно отличаться от стандартной версии. Автомобиль получит слегка измененный передний и задний бамперы и, вероятно, другие патрубки выхлопной системы. В отделке интерьера фирма будет использовать более дорогие материалы отделки.

Главные изменения произойдут в двигателе. Точные данные пока не известны, но «Альпина», предположительно, подвергнет доработке топовый мотор, который сейчас предлагается для «семерки» под индексом 750i – наддувный двигатель 4.4 V8 мощностью 450 сил.

Отдача агрегата должна превысить 600 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час машина сможет разгоняться за четыре секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем 750i. Таким образом, «семерка» от Alpina может остаться самым мощным седаном 7-Series даже после выхода в 2016 году версии 760i с двигателем V12.

Публичная премьера Alpina B7 должна пройти в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

«Альпина» вывела на тесты новую «семерку» BMW

BMW 7-Series нового поколения рассекретили в начале июня нынешнего года. Машина, построенная на новой модульной платформе, стала легче на 130 килограммов, получила лазерные фары головного света, а также систему полностью автоматической парковки, для работы которой не нужно присутствие водителя в салоне.