Alpine представила хот-хэтч A290_β с водительским креслом посередине
Новинка Alpine дебютировала в статусе концепта, а серийная версия ожидается в 2024 году/imgs/2023/05/10/07/5900190/1d15a593b00f5053505dc1575c7586a66f054c8e.jpg)
У A290_β пятидверный кузов в ретро-стиле. У него имеются дополнительные блоки освещения спереди (они, по слухам, перекочуют на серийный автомобили и станут частью базового оснащения) и имитация воздухозаборников у задних колесных арок — этот элемент отсылает к классическому Renault 5 Turbo 80-х годов прошлого века. В самой компании утверждают, что бета-версия на 85 процентов соответствует «товарной» модели, которая встанет на конвейер в 2024 году.
/imgs/2023/05/10/07/5900191/8e53aa947529bbe9ca0a5b564ad91b458aa581b8.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900198/3697815a2c764c511e27d0837dc9ee1f26e0e234.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900200/8f43a9a761e4779596fcb8b6e5f57875fe257cda.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900192/397fbdc11084d055e075f7b25791d12b5092a9c2.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900193/082bd21c8357b92474d483741cdbb6fdc7a47cbd.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/05/10/07/5900194/0dcca1ccf6196453b46a9a9c7fdbc5c7c81a0ee8.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900197/42faa412ea3cdc41bf70bdcd1e6615fe81f62f7d.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900191/8e53aa947529bbe9ca0a5b564ad91b458aa581b8.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900198/3697815a2c764c511e27d0837dc9ee1f26e0e234.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900200/8f43a9a761e4779596fcb8b6e5f57875fe257cda.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900192/397fbdc11084d055e075f7b25791d12b5092a9c2.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900193/082bd21c8357b92474d483741cdbb6fdc7a47cbd.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900194/0dcca1ccf6196453b46a9a9c7fdbc5c7c81a0ee8.jpg)
/imgs/2023/05/10/07/5900197/42faa412ea3cdc41bf70bdcd1e6615fe81f62f7d.jpg)
© Alpine
Самая необычная деталь — это водительское кресло, установленное по центру, пассажирских же мест всего два и они расположены по бокам за сиденьем водителя. А перед водителем находится овальный штурвал и большой проекционный дисплей, который заменяет собой традиционную панель приборов. Однако у серийного A290 конфигурация будет стандартной: два кресла на первом ряду и пассажирский диван на втором.
Технических подробностей пока мало. Сообщается, что у A290_β двухмоторная установка, причем оба электродвигателя установлены спереди. У серийного же A290 будет только один электромотор, который, по предварительным данным, будет развивать 218 лошадиных сил. Аналогичная установка в настоящее время используется для Renault Megane E-Tech.
Готовый к производству Alpine A290 дебютирует осенью следующего года — он появится после возрожденного Renault 5. Сборку обеих моделей организуют на мощностях французского завода Renault в Дуэ.