Компания Renault показала предсерийную версию спорткупе Alpine
Товарное купе Alpine наберет «сотню» за 4,5 секундыФирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.
По словам представителей Alpine, в товарном спорткаре «сохранится 80 процентов стилистических решений, использованных на концепте». Премьера серийного купе состоится во второй половине 2016 года (предположительно, на Парижском автосалоне), а его продажи стартуют в 2017 году.
Купе, масса которого составит 1100 килограммов, получит среднемоторную компоновку. Ожидается, что его укомплектуют «турбочетверкой» от хот-хэтча Renault Clio RS, рабочий объем которой увеличат с 1,6 до 1,8 литра. На стандартной версии этот агрегат будет выдавать около 250 лошадиных сил.
Впоследствии у модели появится «заряженная» RS-модификация, отдачу мотора которой доведут до 300 сил. Форсированный двигатель обзаведется другой головкой блока цилиндров и модернизированной системой охлаждения.
Мотор будет сочетаться с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями с возможностью переключения ступеней подрулевыми лепестками. В Alpine утверждают, что время разгона с нуля до ста километров в час составит менее 4,5 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
Цены на новый спорткар Alpine будут начинаться примерно от 50 тысяч евро. Купе сможет побороться за покупателей с Audi TT, Porsche Cayman и Alfa Romeo 4C.
Французы заявили, что возрожденная марка не ограничится выпуском единственной модели. В случае успеха спорткара компания Alpine разработает кроссовер, который получит гибридную силовую установку и систему полного привода. Ожидается, что вторая модель Alpine появится в 2018 году.
Выпуск оригинальных машин марки Alpine прекратился в 1995 году. В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.