Рестайлинговый Nissan Altima получил кресла с "нулевой гравитацией"
Модель показали за день до официальной премьеры на моторшоу в Нью-ЙоркеЗа день до дебюта на Нью-Йоркском моторшоу компания Nissan распространила первую официальную информацию об обновленном седане Altima.
Седан Altima, внешне отличающийся от дорестайлинговой версии оформлением передней части кузова, построен на платформе своего предшественника. Таким образом, модель сохранила прежние пропорции за исключением лишь размера передней и задней колеи, увеличившейся на 35 миллиметров. Одно из нововведений в салоне — специальные сиденья, которые представители марки называют "креслами с нулевой гравитацией". Они, по их словам, "снижают нагрузку на мышцы и позвоночник, а также улучшают кровообращение".
Инженеры "Ниссана" модернизировали четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель "Альтимы", сделав его легче, экономичнее и чуть мощнее. Мотор теперь развивает 182 лошадиные силы, что на семь лошадиных сил больше, чем ранее. При этом крутящий момент остался прежним — 243 Нм. Кроме того, модель сохранила и 3,5-литровую "шестерку", отдача которой по-прежнему составляет 270 лошадиных сил.
Трансмиссия для обоих агрегатов — вариатор Xtronic CVT нового поколения, в котором на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 70 новых компонентов в конструкции КПП.
В "Ниссане" заявляют, что "Альтима" обладает одними из лучших показателей топливной экономичности в своем классе. С "четверкой" седан в городе потребляет 8,7 литра топлива на сто километров пробега, а на трассе — 6,1 литра. Версия с V6 в городском режиме расходует 10,6 литра на "сотню", а за городом — 7,8 литра.
Цены на обновленный седан Altima в США начинаются от 21,5 тысячи долларов и доходят до 30 тысяч 80 долларов.