Опубликовано 26 сентября 2012, 15:02

В автомобилях концерна General Motors будет больше алюминия

Новая технология сварки алюминия сделает машины GM легче и экономичнее
Специалисты концерна General Motors разработали новую технологию сварки алюминия, которая позволит компании больше использовать этот металл в конструкции своих автомобилей. Новая методика уже используется в производстве нескольких моделей компании.
Фото GM
Фото GM

Специалисты концерна General Motors разработали новую технологию сварки алюминия, которая позволит компании больше использовать этот металл в конструкции своих автомобилей. Об этом сообщает издание Motor Authority.

Представители GM заявили, что применение алюминия вместо более тяжелых материалов приведет к выпуску легких и экономичных автомобилей. В компании подчеркнули, что каждый использованный в конструкции автомобиля килограмм алюминия способен заменить собой до двух килограммов стали.

Новинка позволит специалистам GM собирать такие компоненты, как двери и капоты, без использования заклепок, которые делают машины тяжелее и усложняют процесс их утилизации. Технология подходит для листового, литого и прессованного алюминия.

Новая технология уже используется в сборке капота "заряженного" Cadillac CTS-V и задней двери гибридной версии внедорожника Chevrolet Tahoe, а также его перелицованной версии – GMC Yukon.

Ранее концерн General Motors заявил о намерении использовать в конструкции массовых моделей автомобилей карбон. Компания заключила соглашение на разработку доступной версии этого материала с японской фирмой Teijin Limited в 2011 году.

В настоящее время концерну General Motors принадлежат марки Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC, Opel, Vauxhall и Holden.