Опубликовано 21 сентября 2011, 22:10

Пикап VW Amarok получил 8-ступенчатый "автомат"

Пикап VW Amarok с 2012 года будет предлагаться с новой трансмиссией
Со следующего года компания Volkswagen начнет на европейском рынке продажи новой модификации пикапа Amarok, оснащенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая трансмиссия будет предлагаться только для автомобиля с двухлитровым би-турбо дизелем мощностью 180 лошадиных сил.
VW Amarok
VW Amarok
© VW

С января следующего года пикап Volkswagen Amarok будет предлагаться на европейском рынке в модификации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия будет предлагаться для пикапа, оснащенного системой полного привода и двухлитровым би-турбо дизелем объемом два литра, развивающим 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В сочетании с пакетом технологий BlueMotion, включающим в себя шины с пониженным сопротивлением качению, а также системы "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении, расход топлива автомобиля с "автоматом" ниже, чем у аналогичной машины с "механикой". На сто километров пробега новинка потребляет 7,6 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 составляет 199 граммов на километр.

Время разгона "Амарока" с восьмиступенчатым "автоматом" с нуля до ста километров в час автопроизводитель не сообщает, называя эти данные несущественными для дизельного пикапа. В компании уточняют, что на ускорение с 80 до 120 километров в час машине требуется 8,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 179 километров в час.

Пикап VW Amarok получил 8-ступенчатый "автомат"

VW Amarok был представлен в 2009 году, а осенью 2010 года автомобиль появился в продаже на российском рынке. В нашей стране "Амарок" доступен с двумя двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 122 (340 Нм) и 163 (400 Нм), а также с бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 160 лошадиных сил. Дизели предлагаются как задним, так и с подключаемым полным приводом, а бензиновые машины можно заказать только с приводом на задние колеса. Коробка передач для всех вариантов пока одна — шестиступенчатая "механика".

В России цены на "Амарок" начинаются от 978 тысяч 600 рублей.

Тег: