Опубликовано 18 февраля 2013, 22:49

В России базовый Volkswagen Amarok стал мощнее

Пикап получил 140-сильный турбодизель
Пикап Volkswagen Amarok теперь будет предлагаться на российском рынке с новым базовым мотором, который пришел на смену двухлитровому 122-сильному двигателю TDI. Автомобиль комплектуется 140-сильным турбодизелем.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
© Volkswagen

Пикап Volkswagen Amarok теперь будет предлагаться на российском рынке с новым базовым мотором, который пришел на смену двухлитровому 122-сильному дизелю.

Новый двухлитровый дизельный турбодвигатель развивает 140 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. До "сотни" пикап с такой силовой установкой сможет ускоряться за 13,2 секунды – на 0,6 секунды быстрее версии со 122-сильным агрегатом. Максимальная скорость Amarok увеличилась со 162 до 168 километров в час.

По словам представителей VW, несмотря на слегка улучшившиеся динамические характеристики, топливная экономичность осталась на прежнем уровне – 7,7 литра горючего на 100 километров в смешанном цикле.

В России базовый Volkswagen Amarok стал мощнее

В базовое оснащение автомобиля входят передние подушки безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений.

Список дополнительного оборудования расширился за счет навигационной системы, парктроника с камерой заднего вида, программируемой системы автономного отопителя с дистанционным управлением, автозатемняющегося зеркала заднего вида и противотуманных фар с функцией освещения поворотов.

Начальная цена заднеприводного Amarok с одинарной кабиной и новым мотором составляет 1 миллион 14 тысяч 700 рублей, а стоимость варианта с двойной кабиной – 1 миллион 31 тысячу 900 рублей. Полноприводные модификации стоят 1 миллион 104 тысячи 600 рублей и 1 миллион 244 тысячи 900 рублей соответственно.