Опубликовано 08 февраля 2008, 17:35

Mercedes представил "заряженные" версии обновленного SL

Новый SL получил две AMG-модификации: с 12-цилиндровым битурбомотором мощностью 604 лошадиные силы и 518-сильным V8
Mercedes-Benz официально представил "заряженные" версии обновленного родстера SL. Автомобиль получил две AMG-модификации: с 12-цилиндровым битурбомотором мощностью 604 лошадиные силы и 518-сильным V8. Также новинка получит новую семискоростную КПП с двумя сцеплениями, активную подвеску и мощные торомоза.
Mercedes-Benz SL63 AMG
Mercedes-Benz SL63 AMG
© Mercedes-Benz

В пятницу компания Mercedes-Benz официально представила две "заряженных" версии обновленного родстера SL - SL63 AMG и SL65 AMG. Ожидается, что мировая премьера этих автомобилей состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.

Модификация SL63 AMG оснащена восьмицилиндровым 6,2-литровым бензиновым мотором мощностью 518 лошадиных сил, работающим в паре c новой семиступенчатой коробкой передач MCT с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия имеет четыре режима работы, которые водитель может выбирать по своему усмотрению: "комфортный", "спортивный", "спорт плюс" и "ручной". В зависимости от режима меняются настройки КПП и скорость смены ступеней. Максимальный крутящий момент составляет 630 Нм, 90 процентов которого доступно уже с двух тысяч оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час такая машина способна разогнаться за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Самый мощная версия родстера Mercedes SL - SL65 AMG – по-прежнему будет комплектоваться 604-сильным двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров с двумя турбонагнетателями. Агрегатироваться мотор станет с пятиступенчатым "автоматом". Максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Ускорение до "сотни" у родстера SL65 AMG займет всего 4,2 секунды.

Помимо этого, "заряженные" версии Mercedes SL также получат агрессивный аэродинамический обвес кузова, складывающуюся металлическую крышу, убирающуюся в специальный отсек в багажнике за 16 секунд, активную подвеску, фирменные 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми на задней. Отметим, что у модификации SL65 AMG диаметр тормозных дисков больше на 30 миллиметров.

Стоимость таких автомобилей пока не сообщается.