В Иране начали собирать собственные AMG. Это грузовики
Знаменитая аббревиатура получила иное толкование/imgs/2025/02/09/12/6729106/f027b84985255257b2af8644db318bbf6d324401.jpg)
Сердце Atra 6 — 3,0-литровый рядный дизель Isuzu 4JJ1GD с топливной аппаратурой Bosch. Этот двигатель знаком даже россиянам по рамным пикапам D-Max и внедорожникам Mu-X. На легких грузовичках под японской маркой агрегат тоже используется. На иранских AMG мотор выдаёт 161 лошадиную силу и 420 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика».
© charkhan.com
По меркам коммерческих машин оснащение богатое: есть виртуальная панель приборов, медиасистема с тачскрином и камерой заднего вида, системы контроля полосы и автоматического торможения, кондиционер, электрозеркала с обогревом, центральный замок, ABS и ESP. Также у Atra 6 штатно установлен мультируль и столик-подлокотник.
В России автомобили из Ирана массовыми не стали, но экспансия отечественных марок в Исламскую республику возможна. Глава АвтоВАЗа назвал Иран самым перспективным экспортным рынком, и местный дистрибьютор уже засветил рекламу Lada Vesta NG с восточным колоритом.