Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S
Спорткупе получило новый widebody-обвес и активную выхлопную систему/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Немецкое ателье Prior Design представило комплект доработок суперкара Mercedes-AMG GT S. Модель получила аэродинамический обвес с элементами из углепластика, заниженную подвеску и новую выхлопную систему.
Главным элементом пакета переоснащения купе стал widebody-обвес. В его состав вошли накладки на пороги, расширенные колесные арки, передний спойлер с винглетами, диффузор, капот с вентиляционными прорезями и составное фиксированное антикрыло. По требованию заказчика все элементы могут быть изготовлены из углеродного волокна.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
На купе установлены 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади. Размерность шин — 245/30 спереди, 305/25 сзади. В отделке салона используются декоративные элементы из карбона.
Помимо стилистических изменений, Mercedes-AMG GT S получил новую выхлопную систему с активными заслонками и спортивные пружины H&R, которые опустили купе на 40 миллиметров.
Mercedes-AMG GT неоднократно становился площадкой для тюнинг-экспериментов. Так, ателье IMSA превратило GT S в 800-сильный суперкар RXR One Super Gran Turismo с кузовными панелями из углепластика. В оснащение машины вошел каркас безопасности, карбон-керамические тормоза и модернизированная роботизированная трансмиссия.