Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S
Спорткупе получило новый widebody-обвес и активную выхлопную системуНемецкое ателье Prior Design представило пакет доработок и стайлинг-набор для спорткупе Mercedes-AMG GT S. Модель получила аэродинамический обвес с элементами из углепластика, заниженную подвеску и новую выхлопную систему.
Немецкое ателье Prior Design представило комплект доработок суперкара Mercedes-AMG GT S. Модель получила аэродинамический обвес с элементами из углепластика, заниженную подвеску и новую выхлопную систему.
Главным элементом пакета переоснащения купе стал widebody-обвес. В его состав вошли накладки на пороги, расширенные колесные арки, передний спойлер с винглетами, диффузор, капот с вентиляционными прорезями и составное фиксированное антикрыло. По требованию заказчика все элементы могут быть изготовлены из углеродного волокна.
На купе установлены 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади. Размерность шин — 245/30 спереди, 305/25 сзади. В отделке салона используются декоративные элементы из карбона.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/07/13/08/2325276/8f4764bd65f58cc12605761612a94c291f9640bb.jpg)
/imgs/2018/07/13/08/2325275/3fe24b40a6cd1b5e5ccaa52854a49e74b06231a3.jpg)
/imgs/2018/07/13/08/2325277/7dfb9c51961c297bb78e03ba73e986ba5a8d3e83.jpg)
/imgs/2018/07/13/08/2325278/c82b5e549859ecb5bc19b81a996ba52bdc766883.jpg)
/imgs/2018/07/13/08/2325279/c64e0dcdde1a04c7d87696638df31d0eb29841ca.jpg)
Помимо стилистических изменений, Mercedes-AMG GT S получил новую выхлопную систему с активными заслонками и спортивные пружины H&R, которые опустили купе на 40 миллиметров.
Mercedes-AMG GT неоднократно становился площадкой для тюнинг-экспериментов. Так, ателье IMSA превратило GT S в 800-сильный суперкар RXR One Super Gran Turismo с кузовными панелями из углепластика. В оснащение машины вошел каркас безопасности, карбон-керамические тормоза и модернизированная роботизированная трансмиссия.