Представлен обновленный Mercedes-AMG E 63
Самая мощная версия пережила рестайлинг и стала комфортнееИзменения в экстерьере сводятся к чуть модернизированной радиаторной решетке, новому капоту, увеличившейся в размерах трёхлучевой звезде и появлению хромированной полосы, соединяющей задние фонари (она также может быть выполнена из карбона). К менее заметным обновлениям относятся колёсные арки, которые стали шире на 27 миллиметров. Для новинки доступен опциональный пакет AMG Night, который предусматривает замену хромированной отделки кузова на чёрный глянец.
я выбрал вместо рекламы.
Для обновлённой модели разработали новый дизайн колесных дисков: для E 63 предусмотрены 19-дюймовые, а для E 63 S — 20-дюймовые.
Салон обновили по той же схеме, что и у рестайлингового E-Class: появились экраны диагональю 10,25 либо 12,3 дюйма (в зависимости от уровня оснащения), однако графика у них собственная, с тремя вариантами оформления. Кроме того, E 63 обзавёлся новым рулем с датчиками, благодаря которым система определяет наличие рук водителя на ободе.
я выбрал вместо рекламы.
Инженеры доработали адаптивную пневмоподвеску в угоду более комфортной езды. В частности, оптимизировали пружины и амортизаторы.
Гамма двигателей осталась прежней. Турбомотор V8 4.0 на E 63 выдаёт 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента, а на E 63 S его отдача составляет 612 сил и 850 Нм. Трансмиссия — девятидиапазонный автомат AMG Speedshift MCT, привод — полный с электронноуправляемым дифференциалом, а для S-версии доступен дрифт-режим.
Соответственно, модель не стала быстрее: как и прежде, седан набирает первую «сотню» за 3,5 секунды (S-версия на 0,1 секунды быстрее), а универсал — за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час у обычного E 63 и 300 километров в час у E 63 S.