Трековый Mercedes-AMG GT 63 Pro обзавелся коллекционной версией
Всего будет выпущено 200 двухдверок Motorsport Collectors EditionСпорткар Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ Motorsport Collectors Edition будет выпущен в количестве 200 штук и получит уникальный декор, который, несомненно, привлечет внимание окружающих. Помимо ярких акцентов в фирменном цвете «конюшни» Mercedes‑AMG PETRONAS F1, это ещё и нанесенный вручную узор из трехконечных звезд в задней части кузова. Колеса у лимитированной двухдверки кованые, диаметром 21 дюйм. Стандартно на машине стоят шины Michelin Pilot Sport Cup 2R Cup и углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и плавающими скобами сзади.
/imgs/2024/09/18/08/6596806/6d5a03bb16b199483605a193d6a62ca6928ed48a.jpg)
/imgs/2024/09/18/08/6596807/26f69c91bf42dbc7bee06add536cd2ef769efe44.jpg)
/imgs/2024/09/18/08/6596805/029d141fb39a52605e8d32a24a45e4c7d8625e7a.jpg)
/imgs/2024/09/18/08/6596808/ebb22b47d1bb1f07cf40cbf2cb6ef6e42e982d19.jpg)
© Mercedes-AMG
Кроме того, GT 63 Pro 4Matic+ Motorsport Collectors Edition положены аэродинамический обвес из углеволокна (AMG Exterior Carbon Fibre), панорамная крыша, фиксированное антикрыло (AMG Aerodynamics) и внешние элементы в темном хроме (AMG Night Package II). Внутри стоят сиденья AMG Performance с комбинированной отделкой кожей «наппа» и микрофиброй, аудиосистема Burmester High-End 3D Surround Sound с 15 динамиками, мультимедиа MBUX с функцией Interior Assistant, а также комплекс телеметрии AMG Track Pace. Бонусом идет синтетический чехол-тент с фланелевой изнанкой. А ещё каждое купе оборудовано продвинутым противоугонным комплексом Guard 360°, который с помощью камер и сенсоров следит за салоном и окружающей обстановкой.
/imgs/2024/09/18/08/6596810/b51f6c85468e5a9001d1cacd276975e3954f32a0.jpg)
/imgs/2024/09/18/08/6596812/ea5206293a879ed820d36075dbfd2d86f5e4c170.jpg)
/imgs/2024/09/18/08/6596813/d9155a10ab088db2e3d1613cb2dfa960ed3c0310.jpg)
/imgs/2024/09/18/08/6596811/f86ede5b897366486f848f1e38ba39e1528cee97.jpg)
© Mercedes-AMG
Двигатель GT 63 Pro — «восьмёрка» 4.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, такая же, как у обычного GT 63. Агрегат развивает 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у «прошки» занимает 3,2 секунды, двухсот километров в час она достигает через 10,9 секунды, максимальная скорость — 317 километров в час. Поскольку спорткар ориентирован на трек, то ему добавили радиаторы в передних арках, активную систему охлаждения межколесных дифференциалов с раздаточной коробкой и улучшили аэродинамику. К примеру, подъёмная сила спереди снизилась на 30 килограммов, а прижимное усилие на заднюю ось возросло на 15.