Mercedes‑AMG представил 734-сильное трековое купе GT
Двухдверка построена на базе гражданского GT Black SeriesКупе Mercedes‑AMG GT Track Series можно смело назвать темным альтер-эго GT Black Series. Оба используют двигатель V8 4.0 с плоским коленчатым валом и двумя турбокомпрессорами, установленными в развале блока цилиндров. Но на трековой двухдверке стоят гоночные топливные форсунки, а в блок управления залита специфическая прошивка, поэтому отдача составляет 734 лошадиные силы (+4 л.с.) и 850 Нм крутящего момента (+50 Нм).
Вместо семиступенчатого «робота» AMG Speedshift DCT 7G на GT Track Series стоит гоночная «секвенталка» Hewland HLS с настраиваемым дифференциалом. Подвеска собрана на двойных алюминиевых рычагах, дополнена регулируемыми амортизаторами Bilstein (низко- и высокоскоростные сжатие/отбой и дорожный просвет) и стабилизаторами поперечной устойчивости. Капот, крылья, пороги и корма сделаны из углепластика. Весит спорткар 1400 килограммов – на 140 килограммов меньше, чем GT Black Series.
я выбрал вместо рекламы.
Аэродинамика купе улучшена с помощью нового сплиттера и регулируемого вручную антикрыла. Машина оснащена гоночными АБС и трекшн-контролем с 12 уровнями вмешательства, а также стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров спереди и 355 сзади.
В салоне имеются прикрученный к алюминиевой пространственной раме каркас безопасности, гоночное кресло с пятиточечными ремнями и руль-штурвал, специально разработанный для GT Track Series в сотрудничестве с фирмой Cube Controls. За ним — программируемая «приборка» Bosch DDU 11 с новым дата-логгером.
я выбрал вместо рекламы.
Тираж экстремального спорткара составит 55 экземпляров. Цена — 369 000 евро, или 42 миллиона рублей. Автомобиль предназначен для трек-дней и клубных гонок, поэтому в списке опций есть набор базовых запчастей, вентиляция шлема и сиденья плюс система подачи воды. К покупателям первые Mercedes‑AMG GT Track Series попадут уже во втором квартале этого года.