Модели Aston Martin получат шасси Mercedes-Benz
Британский производитель спорткаров решил расширить сотрудничество с DaimlerКомпания Aston Martin намерена использовать для своих будущих моделей платформы Mercedes-AMG, сообщает Autocar со ссылкой на руководителя британского производителя спорткаров Ульриха Беца.
Ожидается, что первым шасси Mercedes-Benz получит внедорожник Aston Martin, для которого будет возрожден бренд Lagonda. Одноименный концепт вседорожника дебютировал в 2009 году на моторшоу в Женеве, но вызвал негативную реакцию экспертов, журналистов и посетителей выставки. На автосалоне машина пробыла всего один день и затем была убрана co стенда «Астона».
Прототип Lagonda создан на базе Mercedes-Benz GL-Class, однако серийный вариант, который внешне будет полностью отличаться от концепт-кара, построят на шасси M-Class. Как сообщалось ранее, такой автомобиль будет предназначен прежде всего для рынков России, Китая, Ближнего Востока и Восточной Европы.
За счет "мерседесовских" шасси в «Астоне» рассчитывают расширить условия сотрудничества с концерном Daimler, которые предполагают поставку британцам восьмицилиндровых бензиновых турбомоторов, коробок передач и различных электрических компонентов производства ателье AMG. Спорткары Aston Martin с немецкими двигателями появятся через три-четыре года. Вероятно, первыми моделями с таким агрегатами станут суперкары DB9 и V8 Vantage следующих поколений.
Партнерское соглашение между сторонами было заключено в июле этого года и, по словам Беца, эти отношения обладают «большим потенциалом». Топ-менеджер отметил, что сотрудничество позволит максимально быстро реагировать на изменения рынка и требований законодательства.
«Одна из основных задач для меня – это поиск решения, скажем, для китайских налоговых норм. На данный момент там облагаются 100-процентным налогом автомобили, оснащенные двигателями объемом свыше четырех литров, – заявил Бец. – В будущем это, конечно, может измениться. В таких условиях необходимо быть гибким и приспосабливаться, но, продавая по 5000-7000 машин в год, мы не можем себе этого позволить».