Новый владелец бывшего завода Volvo в России обзавелся логотипом
«Автомобильное моторное общество» (АМО) собирает на калужском заводе УралыЛоготип состоит из букв АМО, где А и М заключены в круг. Эмблема напоминает дореволюционную и пост-революционную, но выполнена в более современной стилистике — она черно-белая и двухмерная.
Пока АМО собирает на бывшем заводе Volvo Урал 6х4 и Урал 6х6, но под названием Next. Площадка вернулась к работе 14 декабря, и до конца года планируется выпустить 50 грузовиков. Производственный план на 2024 год предусматривает сборку двух тысяч машин.
Всего же завод, который был построен Volvo в 2009 году, рассчитан на ежегодный выпуск 15 тысяч грузовиков. Шведская марка продала его российскому инвестору без права на обратный выкуп, а значит, возвращаться на наш рынок она не собирается.
АМО намерена собирать в Калуге, помимо Уралов, модели пока неназванных «азиатских партнеров», переговоры с которыми уже ведутся. «В перспективе планируется расширение номенклатуры специализированной продукции и после стабилизации производственно-технологического цикла — увеличение объемов производства», — заявляли ранее представители «Автомобильного моторного общества».