Опубликовано 21 апреля 2006, 16:41

Итальянцы построили еще один суперкар

Faralli & Mazzanti, небольшая компания из Италии, занимающаяся восстановлением ретро-автомобилей, решила применить накопивший опыт в постройке собственного автомобиля
Faralli & Mazzanti, небольшая компания из Италии, занимающаяся восстановлением ретро-автомобилей, решила применить накопивший опыт в постройке собственного автомобиля. Ее первая новинка, получившая имя Antas V8 построена с оглядкой на классические модели Maserati и Bugatti, и оснащается мотором V8 мощностью 310 сил.
Фото Faralli & Mazzanti
Фото Faralli & Mazzanti

Небольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti, долгое время занимавшаяся восстановлением и реставрацией ретро-автомобилей, решила попробовать свои силы в постройке собственной модели. Их первой новинкой стало традиционное купе, получившее название Antas V8.

При постройке этой модели специалисты Faralli & Mazzanti не пользовались методами компьютерного проектирования – все делалось по давним традициям кузовостроения. В основе Antas V8 лежит пространственная рама, на которую навешиваются панели, выполненные вручную из алюминия. При этом дизайн автомобиля выдержан в стиле легендарных моделей Maserati, Bugatti и Morgan начала прошлого века. Купе отличается необычно длинным капотом, смещенной назад кабиной, плавными обводами кузова и даже получило раздельное заднее стекло, состоящее из двух половинок. Интересная деталь - "дворники" у новинки расположены над лобовым стеклом, а не снизу, как у современных автомобилей.

Внутри автомобиля – самый настоящий классический интерьер. Стеганая кожаная отделка сидений и дверных панелей, вставки из полированного алюминия и механические стеклоподъемники. Кстати, посадочная формула купе – "2+2", однако сзади с должным уровнем комфорта усядутся лишь дети.

Комплектуется Antas V8 4,8-литровым мотором мощностью 310 лошадиных сил, позаимствованным у Maserati. С нуля до ста километров в час купе может ускоряться всего за пять секунд, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.

Цены на этот автомобиль пока не объявлены. Не известно также, сколько товарных автомобилей в год сможет выпускать компания Faralli & Mazzanti.


Antas V8 GT: Retro-Maserati-Renner - Auto Motor und Sport, 20.04.2006
Caterham представил легкий и мощный спорткар - Auto.Lenta.Ru, 20.04.2006
Американцы построили конкурента Bugatti Veyron - Auto.Lenta.Ru, 05.04.2006