Возрожденная марка Apollo показала прототип электроспорткара
Подготовка к дебюту «батарейного» купе идет полным ходом/imgs/2022/10/12/17/5623409/6e02a8ed406ec7c7bb0337ee0136a9b2a124667a.jpg)
У Apollo G2J короткая база, композитный кузов и оригинальная светотехника. В анфас новинка чем-то напоминает Lamborghini Gallardo, но с других ракурсов сходство с другими суперкарами минимальное. Инженеры отказались от зеркал заднего вида в пользу камер и разместили зарядный лючок между фонарями.
Apollo G2J
Как расшифровывается незапоминающийся индекс G2J в компании не пояснили, как неизвестен и нейминг серийного электрического спорктара. Ранее было обещано, что серийный выпуск электромобилей начнётся в 2025 году, но на рендерах показывали совсем другие разработки.
Интерьер Apollo G2J не лишён оригинальности: мультимедиасистемы с тачскрином нет, весь интерфейс переведён на сенсоры, кокпит нарочито минималистичен, а карбон ничем не закрыт. В угоду снижению веса ручки открывания дверей и трансформации кресел заменены на хлястики. Кресла и передняя панель обшиты алькантарой.
/imgs/2022/10/12/17/5623408/912cbebf144cedd359448249fff781da8356587a.jpg)
Интерьер Apollo G2J
Разработкой спорткара занимается интернациональный коллектив: новым владельцам Apollo удалось сохранить исходные инжиниринговые бюро в Германии и подключить к проекту специалистов из США, Великобритании и Японии. Поскольку двухдверкой G2J занимаются уже два года, не за горами серия ездовых испытаний.
Отметим, что предыдущие модели основателя Apollo Роланда Гумперта были отнюдь не электромобилями, хотя в конце 2000-х небольшой автопроизводитель экспериментировал с гибридами и даже разработал для гонок на выносливость прототип купе с системой рекуперации кинетической энергии.