Опубликовано 21 декабря 2011, 14:57

"Заряженную" версию Audi A1 выпустят ограниченным тиражом

Самый мощный вариант хэтчбека Audi A1 получит 256-сильный турбомотор и полный привод
Самый мощный вариант хэтчбека Audi A1 будет оснащаться 256-сильным турбомотором 2.0 от Audi S3 и системой полного привода с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. С нуля до ста километров в час маленький "хот-хэтч" сможет разгоняться за 5,7 секунды.
Audi A1 quattro
Audi A1 quattro
© компании Audi

Самый быстрый "заряженный" хэтчбек в классе – Audi A1 quattro – появится уже в следующем году и будет выпущен тиражом всего в 333 штуки. Но что самое интересное – внешне этот автомобиль почти не отличается от концепт-кара A1 Clubsport quattro, представленного в начале 2011 года.

Под капотом "забияки" A1 quattro – двухлитровый турбомотор мощностью 256 лошадиных сил, развивающий крутящий момент в 350 Нм. Коробка передач – шестиступенчатая механическая, плюс полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. В результате, маленький "хот-хэтч" способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 километров в час.

По динамическим характеристикам Audi A1 quattro опережает и "трехдверку" MINI John Cooper Works (6,5 секунды в упражнении "0-100 километров в час"), и "заряженый" Citroen DS3 Racing (те же 6,5 секунды до "сотни").

"Заряженную" версию Audi A1 выпустят ограниченным тиражом

По сравнению с обычной Audi A1, версия quattro получила расширенную колею, перенастроенную переднюю (МакФерсон) и полностью новую заднюю подвеску (четырехрычажка, оптимизированная под установку полного привода). Система стабилизации на этом "хот-хэтче" может отключаться частично или полностью, но даже в деактивированном режиме она будет имитировать функцию межколесных дифференциалов, слегка притормаживая буксующие колеса и направляя тягу на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием.

"Заряженную" версию Audi A1 выпустят ограниченным тиражом

Руль, как и на других версиях А1, электрогидравлический, но с более "коротким" передаточным отношением: 14.8:1. На передней оси A1 quattro установлены 312 миллиметровые тормозные диски, размер задних "тормозилок" пока не уточняется.

"Заряженную" версию Audi A1 выпустят ограниченным тиражом

Внешне Audi A1 quattro будет отличаться от базовых версий развитым аэродинамическим обвесом с агрессивным передним бампером и крупным спойлером на задней двери, двумя патрубками выпускной системы диаметром по 10 сантиметров каждый и эксклюзивными 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными в стиле раллийных колес второй половины прошлого века – с массивной центральной частью и множеством мелких спиц по периметру. Шины – размерности 225/35 "по кругу".

"Заряженную" версию Audi A1 выпустят ограниченным тиражом

Салон "заряженного" A1 quattro будет выполнен в темной гамме: черные спортивные сиденья, темная отделка отделка передней панели, – оживляет интерьер лишь контрастная красная строчка на подлокотниках дверей, в отделке руля и чехла рычага коробки передач, и красная подложка тахометра на приборной панели. Логотип quattro появится на передней панели с пассажирской стороны, он же будет "выдавлен" на спинках сидений и выгравирован на нижней спице по-спортивному скошенного снизу рулевого колеса и набалдашнике коробки передач. Интересно, что на A1 quattro будет устанавливаться модернизированная мультимедийная установка MMI, использующая сервис Google Earth и "раздавать" интернет через встроенную точку доступа.

"Заряженную" версию Audi A1 выпустят ограниченным тиражом
Тег: