Новый суперкар Audi R8 перестал быть секретом
Суперкар лишился мотора V8, но стал легче, мощнее и быстрееВ интернете рассекретили детальную информацию о суперкаре Audi R8 второго поколения. Данные о модели опубликовали британские СМИ, включая, например, Evo и Car, которым удалось протестировать закамуфлированные прототипы. Официальная премьера новинки состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.
Габаритная длина нового суперкара составляет 4444 миллиметров (не изменилась по сравнению с предшественником), ширина — 1944 миллиметра (+39 миллиметров), а высота — 1241 миллиметр (-9 миллиметров). Размер колесной базы, несмотря на новое шасси, которое Audi R8 делит с Lamborghini Huracan, остался прежним — 2650 миллиметров (но при это на 30 миллиметров больше, чем у итальянского суперкара).
Помимо этого, отсек для багажа увеличился на четыре литра (до 104 литров), салон стал на 30 миллиметров шире, а кресла теперь установлены на 30 миллиметров ниже, чем раньше. Как пишет Car, за передними сиденьями достаточно места для сумки с клюшками для игры в гольф, при этом как и прежде, R8 остался исключительно двухместным.
Сухая масса новинки в модификации Plus составляет 1454 килограмма (у «Ламбо» – 1422 килограмма), что на 15 процентов меньше, чем ранее. Вес распределяется в соотношении 48:52 в пользу задней оси. Шасси суперкара изготовлено преимущественно из алюминия, а карбон используется для центрального тоннеля и перегородки моторного отсека. Конструкция Audi R8 получилась на 40 процентов жестче.
Суперкар сохранил систему полного привода с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. В Audi решили не ставить «спортивный» задний дифференциал, «подкручивающий» внешнее колесо в повороте, вместо этого использовав для перераспределения тяги тормоза. Трансмиссия может перебрасывать на каждую из осей до 100 процентов момента.
Новый R8 получит адаптивную электронно-управляемую подвеску Magnetic Ride и систему выбора режимов работы управляющей электроники, меняющей отклики на газ, настройки рулевого управления и жесткость амортизаторов. Всего предусмотрено три обычных режима (Normal, Sport и Dynamic), а также еще три для активного вождения (так называемый Performance Mode), которые выбираются отдельной кнопкой с клетчатым флажком.
Суперкар лишился базового мотора V8 и механической коробки передач. Теперь модель будет доступна только с 5,2-литровым атмосферником V10, который «в базе» теперь выдает 540 сил (на 15 сил больше, чем ранее), а в модификации Plus – 611 сил. Оба агрегата работают в паре с новым семидиапазонным преселективом с двумя сцеплениями.
Версия Plus на 50 килограммов легче базовой и имеет в стандартном оснащении карбон-керамические тормоза. Визуально ее можно будет отличить по фиксированному антикрылу — у обычного R8 спойлер будет автоматически выдвигаться при достижении определенной скорости.
Суперкар в модификации Plus сможет набирать «сотню» за 3,2 секунды (на 0.3 секунды быстрее 550-сильного предшественника), а 200 километров в час за 9,9 секунды. Максималка — 330 километров в час.