Австрийская фирма Kreisel построила по заказу Арнольда Шварценеггера полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник, подготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя.
Культурист, актер и политик Арнольд Шварценеггер достаточно давно освещает проблемы загрязнения окружающей среды и глобального изменения климата. При этом он неоднократно подвергался критике за коллекционирование автомобилей. В рамках предвыборной кампании перед назначением на пост губернатора Калифорнии он пообещал перевести один из своих «Хаммеров» на водород — проект обошелся ему в 21 тысячу долларов.
Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей. Например, ранее австрийцы построили электрические VW Golf, Porsche Panamera, универсал BMW 3-Series и другие модели. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.
/imgs/2017/01/23/16/208019/f958aea191a57d9847c6da8a210fd927e4fe356b.jpg)
/imgs/2017/01/23/16/208022/b8c252bbadd982459101265130fd62e14cb751e3.jpg)
/imgs/2017/01/23/16/208024/accfe3960c286870619b1ad5e7ef30b3f8cbea79.jpg)
/imgs/2017/01/23/16/208025/497bb3e70b70d8b0ef2fb06b88bb1ddd7aec1917.jpg)
/imgs/2017/01/23/16/208020/c25834da280b9d3cbbd9f2467935609cfaa7f652.jpg)
/imgs/2017/01/23/16/208021/dc0c4907fdede02f139e4bbc18fcaea9b72a0cf5.jpg)
В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров.
Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.
Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет.