Опубликовано 03 июля 2013, 16:15

Чехи построили трековый суперкар с двигателем от "Корвета"

Суперкар Innotech Aspiron получит карбоновый кузов и 800-сильный компрессорный V8
Чешская компания Innotech, известная своими доработками Chevrolet Corvette, представит на британском Фестивале скорости в Гудвуде трековый суперкар под названием Aspiron. Топовая версия оснащается 800-сильным мотором от "Корветта".
Innotech Aspiron
Innotech Aspiron
© Innotech

Чешская компания Innotech, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Chevrolet Corvette, подготовила к премьере трековый суперкар под названием Aspiron. Премьера состоится в середине июля на британском Фестивале скорости в Гудвуде.

Суперкар, построенный на основе пространственной рамы с кузовными панелями из углеволокна, предлагается с несколькими восьмицилиндровыми двигателями производства General Motors. Самый мощный вариант Aspiron оснащается компрессорным 6,2-литровым мотором семейства LS9 от "Корвета" предыдущего поколения, форсированным до 800 лошадиных сил.

Чехи построили трековый суперкар с двигателем от "Корвета"

В дальнейшем производитель планирует построить 1000-сильную версию суперкара, агрегат которой будет работать на этаноле. Базовая модификация предлагается с 500-сильным мотором.

Чехи построили трековый суперкар с двигателем от "Корвета"

Все версии двухместного заднеприводного Aspiron оснащаются шестидиапазонной механической коробкой передач Ricardo и задним дифференциалом повышенного трения от автомобилей Ford. Кроме того, суперкар имеет ковши с карбоновыми каркасами, шеститочечные ремни безопасности, регулируемый педальный узел и сенсорный экран на приборной панели, куда выводятся данные о состоянии мотора и времени прохождения круга. Динамические характеристики – не сообщаются.

Чехи построили трековый суперкар с двигателем от "Корвета"

Цены на новинку начинаются от 114,4 тысячи евро за 500-сильную версию.

Подобные автомобили для трек-дней выпускаются Innotech с 2010 года. Ранее топовый Aspiron оснащался семилитровым "корветовским" атмосферником LS7, а за дополнительную плату можно было получить более мощный битурбированный и наддувный вариант этого двигателя. Трансмиссия также была иной – Aspiron предлагался с шестиступенчатой "механикой" от Porsche 911 GT2.