Aston Martin обновил логотип
Узнаваемый дизайн с крыльями сохранили, но сделали эмблему более лаконичнойСоздание модернизированной эмблемы Aston Martin поручили британскому графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу. В рамках презентации логотипа автопроизводитель поделился серией фотографий и видео о том, как ремесленники ювелирного квартала Бирмингема вручную изготавливают эмблемы. Они появятся на всех новых автомобилях марки.
Изготовлением занимается бирмингемская фирма Vaughtons, которая существует уже 203 года и прославилась в том числе созданием Кубка Футбольной ассоциации и медалей для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне.
я выбрал вместо рекламы.
По словам Питер Сэвилла, редизайн «крыльев» Aston Martin — классический пример необходимой эволюции логотипов автомобильных компаний. «Незначительные, но необходимые улучшения не только сохраняют актуальность форм, но демонстрируют прогресс», — пояснил он.
Первым же новую эмблему примерят болиды команды Aston Martin Aramco Cognizant F1 — дебют состоится на Гран-при Франции, который пройдет 23-24 июля.
Ранее обновленные логотипы представили Kia, BMW, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen, Audi, Volvo и даже российская Lada. Большинство из перечисленных компаний лишь слегка изменили эмблемы, сделав из двухмерными, а шрифт — минималистичным. Peugeot же пошел дальше всех и поменял эмблему полностью: теперь она представляет собой герб с изображением головы рычащего льва.