Опубликовано 15 апреля 2024, 09:39
1 мин.

Aston Martin отложил план электрификации: V8 и V12 остаются

Британская марка пересмотрела стратегию: теперь в пользу ДВС
Aston Martin отложил план электрификации: V8 и V12 остаются. Председатель совета директоров Лоуренс Стролл заявил журналу Autocar: продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания «продолжатся до тех пор, пока это разрешено законом». Первый электромобиль Aston Martin задерживается: сроки дебюта вновь изменены, на этот раз ориентиром называют 2027 год. А пока британский бренд сосредоточится на гибридах: Стролл не считает эту технологию «переходной».
Aston Martin отложил план электрификации: V8 и V12 остаются
© Aston Martin

Лоуренс Стролл отметил, что Aston Martin «серьёзно инвестирует» в заряжаемые гибриды. Эта технология «будет работать в течение длительного времени», и портфолио пополнится сразу несколькими «розеточными» моделями с разными моторами. В двигателях V6 клиенты не заинтересованы, поэтому основой станут гибриды на основе V8. Но электрифицировать намерены даже V12!

Босс Aston Martin не уточнил, какая модель станет первым заряжаемым гибридом, но кроссовер DBX кажется очевидным претендентом. Лоуренс Стролл полагает, что роскошные внедорожники лишатся ДВС раньше, чем спорткары, но по крайней мере до середины 2030-х канадский бизнесмен надеется сохранить бензиновые версии. «Они прослужат намного дольше, чем люди думали ещё год назад», — высказался Стролл о двигателях внутреннего сгорания. А пока вокруг электромобилей много политически мотивированного ажиотажа, подчеркнул бизнесмен.

Дата начала поставок среднемоторного суперкара Aston Martin Valhalla остаётся прежней: первые машины доставят клиентам до конца года. Сейчас заказы принимают на купе, но Лоуренс Стролл дал понять: Aston Martin со средним расположением двигателя всегда будут в гамме в том или ином виде.