12 июля 2017, 09:55

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

Aston Martin раскрыл почти серийный гиперкар, разрабатываемый вместе с Red Bull
Компания Aston Martin представила предсерийную версию гиперкара Valkyrie, разрабатываемого совместно Red Bull, а также распространила о нем новую информацию. Так, стало известно, что посадка в автомобиле будет похожа болиды Формулы-1 – ноги и педали расположатся чуть выше, чем в традиционных машинах.
Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

Компания Aston Martin представила предсерийную версию гиперкара Valkyrie, разрабатываемого совместно Red Bull, а также распространила о нем новую информацию. Так, стало известно, что посадка в автомобиле будет похожа болиды Формулы-1 – ноги и педали расположатся чуть выше, чем в традиционных машинах.

Были внесены изменения и в дизайн гиперкара. По сравнению с прототипом, дебютировавшим год назад, у автомобиля появились светодиодные фары, «дворник», а также вентиляционные прорези в передней части кузова и крыльях. По словам инженеров Aston Martin, дополнительные аэродинамические элементы позволили «существенно увеличить» прижимную силу автомобиля. Дизайн на 95 процентов соответствует товарной машине.

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

Салон суперкара рассчитан на два посадочных места, при этом свободного пространства внутри, как говорят в «Астоне», будет достаточно для человека практически любой комплекции. Кресла для облегчения конструкции будут установлены прямо на монокок, а форму водительского подгонят под фигуру пилота. Четырехточечные ремни включат «в базу», а шеститочечные появятся в списке опций.

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

Руль будет съемным. На нем расположатся все необходимые переключатели и OLED-дисплей с самой важной информацией о работе автомобиля. На передних стойках установят два экрана, на которые будут выводиться картинка с двух боковых камер заднего вида – традиционных зеркал у машины не будет.

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

В «Астоне» отметили, что старались сделать автомобиль как можно легче. Так, фары головного света весят на 30-40 процентов меньше, чем самая легкая светотехника на серийных суперкарах марки.

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

Кроме того, в компании посчитали, что традиционный шильдик на передней части кузова слишком тяжелый, а наклейка не соответствует статусу гиперкара. Поэтому эмблему марки сделали с помощью химического травления алюминия. Таким образом, «крылышки» получились толщиной всего 70 микрон – на 30 процентов тоньше человеческого волоса и на 99,4 процента легче обычного шильдика Aston Martin.

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

Гиперкар, построенный на углепластиковом шасси, будет оснащаться гибридной силовой установкой на базе 1000-сильного мотора V12 объемом 6,5 литра, разработанного Cosworth. Также модель получит систему рекуперации энергии, которая увеличит суммарную отдачу еще на 130 лошадиных сил. Масса машины составит 1030 килограммов.

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

С нуля до 320 километров в час Aston Martin Valkyrie сможет ускоряться за 10 секунд. На полную остановку с этой скорости будет достаточно пяти секунд.

Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1

Всего построят 150 дорожных машин и 25 трековых. Вся гражданская серия была распродана еще в 2016 году. Стоимость каждой машины достигла минимум трех миллионов долларов.

Заказчики получат первые гиперкары в 2019 году.

Новости партнёров

Новости партнёров