У Opel Astra GTC появился 200-сильный мотор
Трехдверка с новым двигателем наберет "сотню" за 7,9 секундыСемейство Opel Astra GTC пополнилось модификацией с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства SIDI Ecotec, развивающим 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В 2013 году версии с аналогичной силовой установкой обзавелся минивэн Zafira Tourer и кабриолет Cascada.
До этого в текущем модельном ряду самой мощной "незаряженной" бензиновой Astra GTC был вариант со 170-сильным агрегатом 1.6. Дополнительные 30 сил удалось получить благодаря новому блоку цилиндров из серого чугуна (железо-углеродный сплав) с алюминиевым основанием, иным поршням, уменьшению степени сжатия, а также оптимизации работы впускной и выпускной системы.
С 200-сильным мотором "Астра" способна набирать первую "сотню" за 7,9 секунды. За такой же временной промежуток трехдверка сможет ускориться с 80 до 120 километров в час на пятой передаче. Максимальная скорость равна 230 километрам в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,6 литра на сто километров пробега.
Помимо более мощного мотора, хэтчбек также получил информационно-развлекательную систему IntelliLink с семидюймовым дисплеем, навигатором, голосовым управлением и возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth. Кроме того, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида.
Стоимость 200-сильной Astra GTC на немецком рынке начинается от 25 тысяч 250 евро (1 миллион 137 тысяч рублей).
На данный момент в России Opel Astra GTC предлагается с 1,4-,1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми моторами мощностью 140 и 170 лошадиных сил, а также с двухлитровым 130-сильным дизелем. Трансмиссия – шестиступенчатая "механика" или "автомат" такого же диапазона. Цены на хэтчбек варьируются от 727 тысяч до 928 тысяч рублей.