Опубликовано 12 августа 2023, 09:30
1 мин.

Ателье Manhart рискнуло взяться за тюнинг культовой BMW M3

Представлена вторая модель программы Manhart Classic Cars
Компания Manhart рискнула взяться за доработку культовой модели BMW M3. Немецкое ателье, известное своими проектами на базе преимущественно немецких моделей, недавно расширило сферу своих интересов, добавив к модернизации современных автомобилей ещё и доработку классических машин. Первенцем линейки Manhart Classic Cars стал итальянский хэтчбек Lancia Delta HF Integrale 16V, который превратили в Manhart Integrale 400, а сейчас к нему присоединился Manhart MH3 3.5 Turbo на базе купе BMW M3 поколения E30.

Ателье из Вупперталя меняет штатный 4-цилиндровый двигатель на рядный 6-цилиндровый мотор — это форсированный 3,5-литровый агрегат от Alpina B7 S Turbo на базе BMW 5 Series в кузове E12. Более того, турбокомпрессор K27 от Kuhnle, Kopp and Kausch, интеркулер и спортивная выхлопная система позволили увеличить отдачу двигателя с 330 лошадиных сил и 500 Нм до 405 сил и 650 Нм.

Мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а на задней оси спорткара установлен дифференциал Drexler с 25-процентной блокировкой и дополнительным радиатором. Купе получило тормоза Brembo и койловеры H&R в подвеске. Визуально Manhart MH3 3.5 Turbo отличается от базовой модели новыми 19-дюймовыми колёсами Concave One, карбоновым сплиттером и углепластиковым спойлером, тонированными фонарями и матово-зелёной плёнкой, в которую затянут кузов.

Интерьер отделан красной кожей, дополненной трёхспицевым спортивным рулём Momo и деревянной ручкой переключения передач с логотипом Manhart. В левую часть среднего дефлектора вентиляции встроен дисплей датчика, контролирующего параметры двигателя. В отличие от Manhart Integrale 400, стоимость нового Manhart MH3 3.5 Turbo не названа, но очевидно, что рестомод на базе немецкой модели доступным и массовым не будет точно.