Опубликовано 20 июня 2016, 17:50

В США начались испытания 900-сильного соперника Tesla Model S

Седан сможет разгоняться с места до 96 километров в час за 2,7 секунды
Американская компания Atieva, спонсируемая китайскими и японскими инвесторами, приступила к испытаниям полностью электрической силовой установки мощностью около 900 лошадиных сил. Предполагается, что ею будут оснащать премиальный седан, который составит конкуренцию Tesla Model S.
В США начались испытания 900-сильного соперника Tesla Model S

Американская компания Atieva, спонсируемая китайскими и японскими инвесторами, приступила к испытаниям полностью электрической силовой установки мощностью около 900 лошадиных сил. Предполагается, что ею будут оснащать премиальный седан, который составит конкуренцию Tesla Model S. Об этом сообщает Reuters.

Топовая версия Tesla Model S — P90D — оснащается двумя электромоторами мощностью 503 и 259 лошадиных сил, а также комплектом емкостью 90 киловатт-часов. Электрокар способен ускоряться с места до 96 километров в час за 2,8 секунды, а его запас хода составляет около 500 километров.

Топовая версия Tesla Model S — P90D — оснащается двумя электромоторами мощностью 503 и 259 лошадиных сил, а также комплектом емкостью 90 киловатт-часов. Электрокар способен ускоряться с места до 96 километров в час за 2,8 секунды, а его запас хода составляет около 500 километров.

На данный момент американцы тестируют прототип под названием Edna, созданный на базе коммерческого минивэна Mercedes-Benz Vito. Полноприводный автомобиль имеет по одному электромотору на каждой оси и комплект литий-ионных батарей. Машина способна разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,1 секунды, однако в компании предполагают, что седан сможет набирать такую скорость за 2,7 секунды.

Проект электрического седана известен под названием Project Cosmos. Отличительной особенностью модели станут «ультратонкие» фары головного света с тысячами микроскопических «насекомообразных» линз, а также большой реконфигурируемый дисплей в салоне.

По предварительным данным, выпуск седана начнется в 2018 году, а в 2020 или в 2021 году линейка компании пополнится двумя роскошными электрическими кроссоверами. Производство машин наладят на новом предприятии, которое сможет выпускать до 20 тысяч машин ежегодно.

Фирма Atieva была основана в 2007 году. Сейчас ее возглавляет бывший член совета директоров «Теслы» Бернард Це и экс-главный инженер проекта Tesla Model S Питер Роулинсон. Компания спонсируется японской фирмой Mitsui и китайским автопроизводителем BAIC.