"Кадиллак" подготовил конкурента седану BMW 3-Series
Cadillac ATS, представленный накануне Детройтского автосалона, будет оснащаться тремя двигателями на выборКомпания Cadillac накануне открытия автосалоне в Детройте представила новый компактный седан, получивший название ATS. Этот автомобиль, построенный на новой заднеприводной платформе, будет конкурировать с "трешкой" BMW и Mercedes-Benz C-Class, причем не только на американском рынке, но и в Европе.
По своим габаритам ATS крупнее соперников – при длине в 4643 миллиметра он почти на пять сантиметров длиннее С-класса и на 2,5 – BMW 3 Series. Однако по размерам колесной базы он попадает как раз между двумя "немцами" – 2775 миллиметров против 2760 миллиметров у "Мерседеса" и 2810 миллиметров у BMW.
По своей конструкции ATS ничем не уступает своим главным конкурентам: близкая к идеальной (почти 50:50) развесовка по осям, передняя подвеска типа McPherson, задняя – пятирычажная. В качестве опции будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а на мощных версиях седана сзади появится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Усилитель руля – электрический, расположенный на рейке.
Моторов на момент запуска будет три: базовый 2,5-литровый атмосферный мощностью 203 лошадиные силы, двухлитровый турбодвигатель мощностью 273 силы и 3,6-литровый V6 развивающий 324 лошадиные силы. Трансмиссии – шестиступенчатая "механика" или шестиступенчатый "автомат". В Европе Cadillac ATS обещают продавать еще и с дизельным мотором, однако с каким именно пока не ясно.
Позднее "Кадди" обзаведется модификацией с полным приводом и "заряженной" V-версией, которая, по предварительной информации, будет оснащаться шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, развивающим около 380 лошадиных сил.
Бороться за покупателей Cadillac ATS поможет и богатое оснащение: новый седан получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, 5,7-дюймовым экраном на центральной консоли, поддерживающим технологию "мультитач", и полноцветным проекционным дисплеем, а также целый комплекс систем безопасности. ATS будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, способным тормозить до полной остановки, систему слежения за разметкой и "мертвыми" зонами, систему предотвращения аварий, использующую радары и видеокамеры, а также адаптивные фары головного света.
В США новинка появится в продаже уже в начале года, а вот сроки появления ATS в Европе пока не уточняются.