Опубликовано 06 мая 2011, 19:37

В Audi отказались от спорткара R4 и отложили выпуск нового A2

Компания Audi пересмотрела планы по модернизации модельной линейки
Компания Audi приняла решение отказаться от начала производства компактного родстера R4, а также перенесла запуск в серию автомобиля A2 следующего поколения на 2016 год. Отказ от проекта модели R4 связан с опасениями Audi, что такой автомобиль повредит продажам семейству TT, а также машинам Porsche Boxster и Cayman.
Концепт-кар Audi e-Tron Spyder
Концепт-кар Audi e-Tron Spyder
© Audi

Компания Audi отказалась от планов по выпуску компактного родстера R4, а также перенесла начало серийного производства автомобиля A2 следующего поколения, который ранее немецкий производитель планировал представить в следующем году, на 2016 год. Об этом сообщает издание Auto Motor and Sport.

По информации немецкого журнала, решение отказаться от проекта по выпуску спорткара R4 было принято из-за опасений руководства компании Audi, что подобный автомобиль повредит продажам семейству TT, а также машинам Porsche Boxster и Cayman. Кроме того, аналогичный родстер под брендом Volkswagen был бы слишком дорог для того, чтобы навязать конкуренцию схожим моделям других марок.

Изначально Audi R4 планировалось вывести на рынок в 2012 году. Такую машину должны были построить по мотивам концептуального суперкара e-tron и предлагать как с электромотором (в качестве топовой версии), так и с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Более поздний дебют автомобиля A2 следующего поколения связан с тем, что изначально для этой модели в Audi рассчитывали использовать платформу собственной разработки, однако теперь принято решение дождаться появления шасси, которое будет создано группой Volkswagen и в будущем станет предлагаться для многих автомобилей немецкого концерна.

Ранее компания Audi заявляла, что модель A2 станет самым высокотехнологичным автомобилем бренда, так как в нем будут использоваться все последние разработки фирмы. Ожидается, что первоначально такая машина будет предлагаться только с электрической силовой установкой. Позже к ней присоединятся бензиновые и дизельные модификации, среди которых будут и четырехцилиндровые моторы, устанавливающиеся на модель A1.