Audi отказывается от своей системы полного привода
В четверг компания Audi объявила о том, что со следующего года появится новая система полного привода quattroВ четверг компания Audi объявила о том, что со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro, сообщает сайт Motor Authority. Вместо межосевого дифференциала Torsen, который Audi использует уже около 20 лет, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцпеление.
Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за ускорением, скоростью, уголом поворота колес и другими параметрами движения автомобиля.
Quattro нового поколения будет работать в нескольких режимах - "comfort", "auto" и "dynamic", где первый является наиболее безопасным, а последний - самым "драйверским".
Отметим, что такая система конструктивна похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3.