Опубликовано 09 апреля 2009, 21:02

Команды LMS обвинили Audi в нарушении регламента

Peugeot, Aston Martin и Oreca обнаружили запрещенный закрылок над передним сплиттером Audi R15 TDI
Три команды серии LMS обвинили Audi в нарушении технического регламента этого чемпионата. По мнению Peugeot, Aston Martin и Oreca, над передним сплиттером нового прототипа немецкой компании Audi R15 TDI имеется плоскость, которая может быть использована как запрещенный аэродинамический элемент.
Том Кристенсен (Audi Sport Team Joest, Audi R15 TDI) во время марафона "12 часов Себринга", 2009
Том Кристенсен (Audi Sport Team Joest, Audi R15 TDI) во время марафона "12 часов Себринга", 2009
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Три команды серии гонок на выносливость Le Mans Series (LMS) – Peugeot, Aston Martin и Oreca – подали протест в Западный автомобильный клуб (Automobile Club de l'Ouest - ACO, организация санкционирующая проведение серии LMS и гонки "24 часа Ле Мана"), поставив под сомнение легальность нового прототипа немецкой компании Audi R15 TDI категории LMP1.

По действующему техническому регламенту LMS, аэродинамические элементы в передней части автомобиля запрещены, однако над передним сплиттером R15 TDI располагается плоскость, которая может использоваться как минизакрылок, оптимизирующий поток воздуха. Команда Audi заявила, что судьи марафона "12 часов Себринга", в котором участвовала эта машина, признали ее легальной.

Напомним, что Audi сократила свою программу участия в гонках на выносливость до двух самых значимых марафонов – первого этапа ALMS "12 часов Себринга" и гонки "24 часа Ле Мана", которая состоится 13-14 июня. В марафоне в Себринге автомобили R15 TDI заняли первое и третье места абсолютного зачета. Лучший экипаж Audi опередил более чем на 20 секунд быстрейшую машину Peugeot.

Тег: