Опубликовано 15 февраля 2012, 15:35

Рассекречен "заряженный" универсал Audi RS4

Универсал получил 4,2-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 450 лошадиных сил
Компания Audi рассекретила самый мощный универсал A4. Автомобиль, который будет показан публике на мартовском моторшоу в Женеве, получил 4,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель от купе Audi RS5, агрегатирующийся с коробкой передач с двумя сцеплениям. Мотор развивает 450 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.
Универсал Audi RS4
Универсал Audi RS4
© Audi

Компания Audi представила "заряженный" универсал RS4, публичный дебют которого состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.

Новинка получила 4,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель от купе Audi RS5, агрегатирующийся с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениям. Мотор развивает 450 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту.

Рассекречен "заряженный" универсал Audi RS4

С нуля до ста километров в час "заряженный" универсал способен ускоряться за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. За доплату эта планка может быть сдвинута до 280 километров в час. Для сравнения, универсал RS4 предыдущего поколения, оснащенный 420-сильным мотором V8 и шестиступенчатой "механикой", ускорялся до "сотни" за 4,9 секунды.

Рассекречен "заряженный" универсал Audi RS4

Самый мощный универсал Audi A4 получился на 20 миллиметров длиннее, на 24 миллиметра шире и за счет спортивной подвески на 20 миллиметров ниже стандартного "Аванта". Автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, активные амортизаторы, систему стабилизации со спортивным режимом работы, а также систему полного привода с дифференциалом с коронными шестернями и опциональным "спортивным" задним дифференциалом, "подкручивающим" внешнее колесо в повороте.

Рассекречен "заряженный" универсал Audi RS4

На передней оси установлены мощные тормозные механизмы с 365-миллиметровыми дисками. За доплату доступны шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками. Колесные диски — 19-дюймовые с покрышками размерности 265/35. В списке опций — 20-дюймовые диски с шинами размерности 265/30.

В Германии продажи Audi RS4 Avant начнутся осенью текущего года. Стоимость машины составит 76,6 тысячи евро.

Тег: