Компания Audi разом обновила все семейство А4
Седаны и универсалы Audi А4 получили новый мотор 1.8 в двух вариантах мощности, а также электроусилитель руля и обновленное шассиКомпания Audi закончила унификацию семейства A4/A5: вслед за кабриолетом и купе A5/S5 обновление добралось и до базовой линейки Audi A4. Теперь седаны и универсалы A4/S4 получили обновленное шасси с возможностью установки адаптивной подвески, электромеханический усилитель руля и модернизированную систему полного привода.
Базовым для A4 будет новый 1,8-литровый бензиновый турбомотор, теперь доступный в двух вариантах мощности: 120 и 170 лошадиных сил. Этот двигатель отличается от аналогичного двигателя, используемого на моделях Volkswagen и Skoda, модернизированным газораспределительным механизмом и обладает более высокими показателями крутящего момента. Плюс, для A4 по-прежнему будет предлагаться 211-сильный двухлитровый турбомотор, и новый V6 объемом три литра с механическим нагнатетелем, который развивает 272 или 333 лошадиные силы (на версиях S4 и S4 Avant). А прожорливая атмосферная 3,2-литровая "шестерка" ушла на покой.
Линейка дизельных моторов будет включать в себя двухлитровый агрегат в нескольких вариантах мощности (от 136 до 177 лошадиных сил), а также два трехлитровых V6 мощностью 204 и 245 лошадиных сил.
Трансмиссии – либо шестиступенчатая механика (на базовых варинатах бензиновых и дизельных автомобилей), либо бесступенчатый вариатор (для переднеприводных моделей с не самыми мощными моторами), либо семиступенчатый преселективный "робот" S tronic. Система полного привода будет доступна в качестве опции на всех моделях, начиная с 143-сильного дизеля, а на самых мощных модификациях она будет входить в базовое оснащение. За доплату покупатели смогут заказать и фирменный "спортивный" задний дифференциал, "подкручивающий" внешнее колесо в повороте и помогающее "довернуть" автомобиль.
Версия S4 по-прежнему будет выпускаться в двух вариантах кузова - седан и универсал. С нуля до ста километров в час автомобиль, оснащенный семиступенчатым "роботом" и полным приводом с активным задним дифферецниалом, сможет разгоняться за пять секунд.
В салоне чуть поменялась приборная панель и центральная консоль, на которой обновились блоки климат-контроля и управления "музыкой" и изменилась форма селектора MMI.
Обновленное семейство Audi A4 научилось следить за усталостью водителя, анализируя его поведение за рулем, а также получило новое поколение системы MMI с картографическим сервисом Google, включающем в себя возможность "нативного" поиска по карте и загрузки панорам (Google Street View), систему слежения за разметкой и слепыми зонами, и беспроводную точку доступа, позволяющую "раздавать" мобильный интернет через протокол WiFi другим устройствам.