Обновленный седан Audi A6 полностью рассекречен
Audi A6 в кузове C8 пережила плановый рестайлингКитай — один из ключевых рынков для седанов Audi A6, поэтому дебют обновлённого семейства состоялся именно в Поднебесной. Пока речь идёт только о версии с литерой L с увеличенной колёсной базой, но «глобальные» Audi A6 наверняка обновятся похожим образом.
Главный маркер рестайлинга — хромированные накладки в воздухозаборниках передних тормозов. У седанов с пакетом S Line «пунктирный» рисунок радиаторной решётки и серебристые вставки вокруг воздухозаборников, у обычных модификаций — более привычная решётка с редкими горизонтальными ламелями и хитрые контрастные вставки, напоминающие по форме ключик. Сзади остались в прошлом имитации трапецевидного выхлопа — хромированный молдинг на всю ширину даже не пытается походить на выпускные патрубки.
Портал Autohome предполагает, что после рестайлинга у Audi A6 улучшатся отделочные материалы, а возможности персонализации будут расширены. Однако найти отличий с салоном седанов образца 2019 года не удалось. То же касается технической начинки — изменений не заявлено.
Базовый Audi A6 L это версия 40 TFSI с передним приводом и 2,0-литровым 190-сильным турбомотором. Альтернатива — 45 TFSI с тем же двигателем, форсированным до 245 лошадиных сил, у таких седанов может быть опциональный полный привод quattro. На вершине линейки A6 L 55 TFSI с 3,0-литровым двигателем (340 сил, 500 Нм) и полным приводом. Коробка передач одна — 7-скоростной «робот».
Другие подробности об обновлённых Audi A6 L будут известны 6 августа, но нельзя исключать, что в представительстве всего лишь раскроют комплектации и цены на седаны производства FAW-Volkswagen. В настоящий момент «шестёрка» стоит в Китае от 420 до 656 тысяч юаней (эквивалент 3,82-5,97 миллиона рублей).