Стажеры Audi превратили классический NSU Prinz в гоночный электрокар
Рестомод построен в честь 150-летия завода Audi в НеккарзульмеNSU была сравнительно небольшой компанией, и в 1969 году ее поглотил Volkswagen. Концерн объединил NSU с Auto-Union, образовав Audi NSU Auto-Union A.G. Несколько лет продукция Audi и NSU выпускалась параллельно, а уже с 1977 года Volkswagen отказался от использования бренда NSU, и он стал частью истории.
Знаковой моделью NSU был двухдверный седан Prinz, который производился с 1957 по 1973 год. NSU Prinz 4, который сменил оригинальный Prinz в 1961 году, и послужил вдохновением для стажеров Audi, работавших над проектом по созданию спортивного электрического шоу-кара к 150-летнему юбилею завода в Неккарзульме.
Если точнее, за основу был взят Prinz 4L 1971 года: двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 30 лошадиных сил заменили на 240-сильный электромотор от Audi e-tron 2020 года выпуска, который питает аккумулятор от гибрида Q7 TFSI e quattro. Ряд компонентов, включая тормозную систему, позаимствовали у A1, а кузов оригинального Prinz 4L расширили и модифицировали. Из необычных приемов стоит отметить спойлер, который соединен балками непосредственно с каркасом безопасности в салоне — они проходят сквозь заднее стекло.
Концепт получил название EP4, что расшифровывается как Electric Prinz 4, в работе над ним были задействованы 12 стажеров Audi. По словам члена правления Audi Ксавьер Роса, которые приводит пресс-служба марки, подобные проекты показывают, что молодые таланты — будущее компании. Однако серийную версию EP4 мы в будущем, увы, вряд ли увидем.