Audi сократит 7,5 тысячи рабочих и откажется от полной электрификации
На такой шаг компанию толкают «все более жесткие» экономические условия/imgs/2025/03/18/12/6760511/fc0bd863cbeb85f729d1b326ee36e8e193659ce9.png)
Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер сказал, что компания должна стать «быстрее, маневреннее и эффективнее», а это невозможно без кадровых корректировок. Кроме того, будут урезаны различные бонусы, причем это может затронуть даже топ-менеджеров и членов совета директоров.
Что касается заводов, то в родном Ингольштадте Audi будет выпускать электрокар начального уровня (возможно, «зеленый» A3) и новый Q3, который также встанет на конвейер в венгерском Дьёре. Судьба площадки в Неккарзульме более туманна: возможно, она станет центром ИИ и будет собирать «большие электрические седаны».
В Audi отметили, что экономические условия становятся «все более жесткими» на фоне «политической неопределенности» и подъема новых конкурентов. Пошлины, которые обещает ввести Дональд Трамп, усугубят ситуацию, так как у Audi нет завода в США. Возможно, ей придется открыть цех на предприятии Volkswagen в Чаттануге, чтобы продолжить поставлять автомобили американцам.
Электрокары и без того продаются хуже, чем ожидалось. Хоть марка пока не объявила об отказе от перехода на «батарейные» машины, уже известно, что работа над ДВС продолжается.