Загрузка ...
28 октября, 11:40
1 мин.

Audi вывела на тесты свой самый большой кроссовер: шпионские фотографии

На Нюрбургринге испытывают будущий Audi Q9
На немецкой трассе Нюрбургринг сфотографировали новинку Audi: большой кроссовер Q9, который встанет на ступень выше нынешнего Q7. В распоряжении издания Autoweek оказались шпионские фотографии прототипа, сделанные во время трековых испытаний. Журналисты выдвинули предположение, что в основу будущего флагмана ляжет платформа MQB, на которой построен Volkswagen Teramont. По другим данным, Q9 получит архитектуру MLB-Evo, ту же, на которой базируются Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Audi вывела на тесты свой самый большой кроссовер: шпионские фотографии
© Autoweek.nl

Ожидается, что в моторную линейку Audi Q9 войдут шести- и восьми­цилиндровые турбомоторы с электрической надстройкой в виде стартер-генератора. Предложат и полноценную гибридную моди­фикацию с запасом хода на одном электричестве в 50 километров. Кроме того, в разработке находится «заряженный» SQ9 с 435-сильным дизелем или 507-сильным бензиновым мотором V8 объемом 4,0 литра, а также RS-версия с установкой мощностью более 600 сил.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 8

Фото: Autoweek.nl

Забытые Audi: автомобили и даже грузовики с четырьмя кольцами, о которых никто не знает

Что же касается габаритов модели, то в длину Q9 будет достигать 5,2 метра — для сравнения, длина Q7 и Volkswagen Teramont не превышает 5,097 метра, а длина ближайших конкурентов, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, составляет 5,15 и 5,21 метра соответственно.

Новинка получит трехрядный салон и один из самых вместительных багажников в классе. Будущему флагману также прочат адаптивное шасси на пневмоэлементах: можно будет регулировать дорожный просвет и менять жесткость амортизаторов в зависимости от типа дорожного покрытия.

Ранее была озвучена версия, что Q9 будет ориентирован в первую очередь на Китай и рынки Ближнего Востока, а появление модели в Европе и США под вопросом. Autoweek обращает внимание на камуфляжную пленку на прототипе — обычно компания не использует маскировку с таким узором для автомобилей, предназначенных для европейских стран.

Источник: Autoweek.nl

Новости партнёров

Новости партнёров