Опубликовано 10 сентября 2010, 00:05

Audi испытает 20 электрокаров на базе хэтчбека A1

Тесты первых электрокаров Audi начнутся в середине 2011 года
В середине следующего года компания Audi приступит к дорожным испытаниям хэтчбеков A1, оснащенных электрической силовой установкой. Для проведения испытаний партнеры автопроизводителя по этому проекту - энергетические фирмы E.ON и SWM - развернут в Мюнхене сеть из 200 электрозаправок.
Прототип Audi A1 e-tron
Прототип Audi A1 e-tron
© Audi

Компания Audi в середине следующего года приступит к дорожным испытаниям хэтчбеков A1 с электрическими силовыми установками, прототип которых - A1 e-tron - был впервые представлен на Женевском моторшоу в марте текущего года. Двадцать таких машин планируется протестировать на улицах Мюнхена. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Испытания электрической модификации Audi A1 будут осуществляться совместно с Мюнхенским техническим университетом и крупнейшими энергетическими компаниями Германии — E.ON и SWM. Партнеры автопроизводителя к началу тестов развернут в Мюнхене сеть из 200 электрозаправок, которые помогут определить эффективность и удобство использования подобных станций. Ожидается, что такие электрозаправки в первую очередь будут размещаться на крупных парковочных площадках.

Власти Мюнхена вложат в развитие электрического транспорта и инфраструктуры для него в общей сложности 10 миллионов евро. Правительство Германии надеется, что к 2020 году по дорогам страны будет ездить около миллиона электромобилей.

Прототип Audi A1 e-tron оснащен 61-сильным электромотором (на небольшой промежуток времени отдача может увеличиваться до 102 лошадиных сил), который приводит автомобиль в движение и получает энергию от комплекта литий-ионных батарей. Для увеличения запаса хода в пути используется роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 254 кубических сантиметра.

На электротяге машина способна проехать около 50 километров, а бензиновый двигатель Ванкеля, распложенный в задней части машины, увеличит это расстояние до 200 километров. Батареи полностью заряжаются от 380-вольтовой электросети примерно за три часа.