Опубликовано 11 апреля 2016, 14:04

Audi A8 превратили в шестидверный лимузин

Уникальную машину длиной более шести метров построили по спецзаказу
Компания Audi выпустила уникальную версию флагманского седана A8 L, который превратили в шестидверный лимузин. Машину построили в единственном экземпляре по специальному заказу одного из европейских клиентов немецкой компании.
Audi A8 превратили в шестидверный лимузин

Компания Audi выпустила уникальную версию флагманского седана A8 L, который превратили в шестидверный лимузин. Машину построили в единственном экземпляре по специальному заказу одного из европейских клиентов немецкой компании.

На разработку «исключительно длинного и роскошного автомобиля» ушло более года. Ради установки двух дополнительных дверей специалистам пришлось растянуть боковины платформы и центральный тоннель, используя секции из экструдированного алюминия.

Audi A8 превратили в шестидверный лимузин

Кроме того, были переработаны передние стойки кузова, усилена конструкция крыши, а между пассажирским отсеком и багажным отделением установили дополнительную двойную перегородку. Наконец, машину укомплектовали большим панорамным стеклом длиной 2,4 метра.

Audi A8 превратили в шестидверный лимузин

Размер колесной базы увеличился на 1,09 метра – до 4,22 метра, а габаритная длина автомобиля выросла с 5,26 до 6,36 метра. Масса машины составила 2418 килограммов.

Audi A8 превратили в шестидверный лимузин

Внутри установили шесть раздельных сидений с электрическими регулировками, обтянутые «сверхмягкой» кожей. Центральную консоль удлинили вплоть до третьего ряда, что позволило установить в задней части салона дисплей мультимедийного комплекса, холодильник и панель климат-контроля.

Audi A8 превратили в шестидверный лимузин

Лимузин оснастили трехлитровым бензиновым агрегатом, развивающим 310 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Новинка способная набирать «сотню» за 7,1 секунды, а ее максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Лимузин получил усиленные тормозные механизмы от «заряженного» седана S8, а также особые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. В фары головного света и задние фонари интегрировали дополнительные сигналы, законодательно требуемые для автомобилей подобных размеров.

По данным издания Autofil, шестидверную версию A8 подготовили для короля Норвегии Харальда V в честь 25-летнего юбилея со дня вступления на престол.