Новый универсал Audi A4 получил вседорожную версию
Allroad-модификация модели дебютировала в ДетройтеКомпания Audi представила на Детройтском автосалоне вседорожную версию универсала A4 нового поколения – Allroad. Как и предшественник, новинка по умолчанию будет предлагаться с полным приводом quattro и с пластиковыми накладками кузова.
Новый A4 Allroad отличается от обычного универсала A4 хромированной решеткой радиатора с вертикальными секциями, алюминиевыми накладками на переднем и заднем бампере. Кроме того, машина традиционно получила алюминиевые молдинги на боковинах.
Дорожный просвет новинки увеличен по сравнению с обычной моделью на 23 миллиметра, а с колесами большего диаметра прибавка в клиренсе может достигать 34 миллиметров. Величину дорожного просвета A4 нового поколения Audi не называет. Дорожный просвет A4 Allroad первого поколения составляет 180 миллиметров.
Объем багажного отделения универсала составляет 505 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда максимально возможный объем загрузки составляет 1510 литров. По умолчанию багажная дверь A4 Allroad будет оснащаться электроприводом.
Благодаря использованию в конструкции новых материалов автомобиль стал легче, однако точных цифр немецкая марка пока не раскрыла. Обычные седан и универсал A4 нового поколения «похудели» по сравнению с предшественником на 100 килограммов. Кроме того, была изменена конструкция шасси – сзади вместо четырехрычажной подвески появилась пятирычажная, а пятирычажка спереди была переработана.
В линейку двигателей новинки вошли те же агрегаты, которые доступны для обычной A4: двухлитровые бензиновые «четверки», выдающие 150 (320 Нм), 190 (400 Нм) и 252 (370 Нм) лошадиные силы, и пара шестицилиндровых моторов объемом три литра, развивающих 218 сил и 400 Нм или 272 силы и 600 Нм. Коробки передач – шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» S tronic и восьмиступенчатый «автомат» tiptronic.
Изменения в интерьере аналогичны обычной Audi A4. Модель получила абсолютно новую переднюю панель, а в качестве опции стал доступен полностью цифровой приборный щиток. Кроме того, в список оснащения новинки вошла адаптивная подвеска, жесткость которой можно изменять в мультимедийной системе MMI. Специально для версии Allroad к пяти стандартным режимам движения (comfort, auto, dynamic, efficiency и individual) был добавлен режим offroad, который изменяет алгоритм работы трансмиссии и отклик на нажатие педали газа.
Модель доберется до дилеров к лету. В Германии цены на нее будут начинаться от 44,7 тысячи евро.