Audi сделает суперкар R8 нового поколения самым легким среди конкурентов
В конструкции нового Audi R8 будут использовать больше алюминия и карбонаВ конструкции суперкара Audi R8 следующего поколения будет использоваться большое количество алюминия и карбона, что позволит сделать этот автомобиль самым легким в своем классе. Об этом изданию Automobilwoche заявил член правления немецкой компании по вопросам технического развития Майкл Дик.
По словам Дика, основной задачей при разработке нового R8 является максимальное снижение массы и увеличение жесткости всей конструкции. При этом топ-менеджер уточнил, что от идеи использования полностью карбонового монокока, как у Lamborghini Aventador, пришлось отказаться из-за чрезмерной дороговизны этого решения. Вместо этого, конструкция кузова суперкара Audi R8 будет гибридной: центральный тоннель, перегородка между моторным отсеком и салоном, и задняя стойка кузова будут изготовлены из углеволокна, а остальная часть каркаса — из прессованного алюминия.
Каркас кузова нового Audi R8 будет весить меньше 200 килограммов, что на 22 килограмма легче конструкции автомобиля нынешнего поколения. Снаряженная масса автомобиля снизится как минимум на сто килограммов — примерно до 1460 килограммов. Как отметил Майкл Дик, несмотря на небольшое снижение массы по сравнению с предшественником, гибридная карбон-алюминиевая конструкция позволяет добиться большей жесткости на кручение, которая у R8 достигнет 40 тысяч Нм/град.
По словам топ-менеджера Audi, такого результата не показывают суперкары Ferrari 458 Italia, Porsche 911 Carrera и даже Lamborghini Aventador, жесткость карбонового монокока которого на кручение достигает 35 тысяч Нм/град.
Audi R8 следующего поколения появится на рынке через три года.