«Заряженные» Audi S6 и S7 перешли на дизель
Модели получили 349-сильную «шестерку» с электронаддувом«Заряженные» Audi S6 и S7, которые до этого всегда предлагались только с бензиновыми моторами, на европейском рынке перешли на дизельные агрегаты. При этом в США, Азии и на Ближнем Востоке автомобили по-прежнему будут доступны с бензиновым мотором, причем дополненным 48-вольтовой «умеренной» гибридной системой.
Европейские машины получили трехлитровую дизельную «шестерку» с турбонаддувом, электрическим компрессором, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электрической сетью. Агрегат выдает 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (в диапазоне 2500-3100 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод – постоянный quattro с центральным самоблоком, опциональным активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/11/09/3223932/fc7612f1bcb8e76a349ba70b27c0798bb288751e.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223931/a9327e493f2b28033e60cde0dc94b831fbe31a69.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223935/4a7c26288182a6a7204af67c3f6ffb6ab39f69db.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223933/b941a501ad871117baad88cbcd5c62ec28ee3694.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223934/1f06fc6e5fb57e84ea1e0fd2874840a620fbd8e3.jpg)
Первую «сотню» седан и универсал S6 набирают за пять и 5,1 секунды соответственно. Четырехдверка, для сравнения, стала на 0,6 секунды медленнее своего 450-сильного предшественника, оснащавшегося четырехлитровой «восьмеркой». Это же упражнение занимает у хэтчбека S7 Sportback те же 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/04/11/09/3223940/96e0ea2b044ae632cced1f03ab5b0375e755a02b.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223938/fdb14cb3c26380d2d0689239232b582b76d5c051.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223937/df0222efe816027df32ca1ff3b4588dce44e7eef.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223939/89b41e192373f6f0aba4d9a2bb190fd54c7a5e1b.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223941/c14e00f0ce4cf87f3894639cba17922110c6ec73.jpg)
«Заряженные» модели в базе имеют адаптивную пружинную подвеску, а в качестве опции предлагается пневмоподвеска. Для «шестерок» дорожный просвет уменьшен на 20 миллиметров, а для «семерки» – на 10 миллиметров. «Пневматика» на скорости свыше 120 километров в час опустит машину еще на 10 миллиметров.
/imgs/2019/04/11/09/3223943/2c7e7ea9d67835248971e73f1c0d3ea5bebda55a.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223942/d20601347a1953bb1eb4f45d35fefc68aab230cf.jpg)
/imgs/2019/04/11/09/3223944/a66197cf8c40442842173a8421a84c30171f962e.jpg)
Автомобили оснащаются шестипоршневыми тормозами с 400-миллиметровыми дисками спереди и 350-миллиметровыми сзади. Карбон-керамика – опция.
Дизельные Audi S6 и S7 европейцы получат летом. В Германии «шестерка» будет стоить от 76,5 тысячи евро (около 5,5 миллиона рублей), а «семерка» – от 82,7 тысячи евро (шесть миллионов рублей).