Первую «сотню» базовый седан S8 с мотором V8 4.0 (571 лошадиная сила и 800 Нм) разменивает за 3,8 секунды. Ровно столько же тратила на ускорение до ста километров в час 605-сильная спецверсия S8 Plus предыдущего поколения.
/imgs/2019/11/14/13/3655411/cb1c382daa3776c6866230c662d5be4403f51401.jpg)
/imgs/2019/11/14/13/3655412/6cb1aeeac1f129677d38b7739fe872765a74e7f2.jpg)
/imgs/2019/11/14/13/3655417/93c1ed4cb88dc5cfa300fe0bd83e2d33b91658b7.jpg)
/imgs/2019/11/14/13/3655414/222c0d4d0ffc607236027184881f4f9515380e0b.jpg)
/imgs/2019/11/14/13/3655410/37c5bbb6f14f77f75b615c17889af0b6b1943f64.jpg)
Аналогичный разгон 0-100 километров в час заявлен для «европейских» BMW M760 Li в кузове G12 с дефорсированным после рестайлинга до 585 лошадиных сил 6,6-литровым двигателем V12. Длиннобазный седан Mercedes-AMG S 63 с 612-сильным агрегатом V8 4.0 на 0,3 секунды быстрее.
/imgs/2019/11/14/15/3655564/7fc6987be1859e69561e46f3cb9ee9bd4bc86b63.jpg)
/imgs/2019/11/14/15/3655562/1437d3ce72ff6808e1774766e0eac828421c922c.jpg)
/imgs/2019/11/14/15/3655565/08d10aff7f341b7706a2eaabc888af3a28c1a964.jpg)
/imgs/2019/11/14/15/3655566/d3d60455cf3321ba3c1801b1a957da6a107dc106.jpg)
/imgs/2019/11/14/15/3655563/0ba905f7a35490dd4bbb68f765b097d16da37e7e.jpg)
/imgs/2019/11/14/15/3655567/294f22053c9ae2b73351d250706871a9205e114a.jpg)
Audi заявляет, что умеренно-гибридная 48-вольтовая система, помогающая седану на старте и в первые секунды разгона, позволяет экономить 0,8 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле.
/imgs/2019/11/14/15/3655577/9a537cb72000fa057ab1bbb76edcfc3cc7b1b50d.jpg)
/imgs/2019/11/14/15/3655578/268ff9f5a1c11ca87598ca725d09581c2d88447a.jpg)
В базовое оснащение «эс восьмой» входит спортивный дифференциал, полноуправляемое шасси и активная подвеска с системой подавления кренов.
Опционально седан можно укомплектовать 21-дюймовыми дисками и углерод-керамическими тормозами с десятипоршневыми передними суппортами. Это позволит снизить неподрессоренные массы на 9,6 килограмма. Кроме того, в список дополнительного оснащения входят вентилируемые сиденья с массажем.
Audi S8 в кузове D5 впервые будет выпускаться в версии с увеличенной на 130 миллиметров колесной базой. На североамериканском, южнокорейском и китайском рынках «эски» появятся исключительно в длиннобазном исполнении. Цены в Европе стартуют с отметки 140 тысяч евро (около 9,87 миллиона рублей по текущему курсу).
Российская гамма двигателей Audi A8 ограничена тремя модификациями: дизельной трехлитровой 249-сильной «шестеркой» версии 45 TDI, 340-сильным бензиновым турбомотором того же объема исполнения 55 TFSI и битурбовосьмеркой 4.0 мощностью 460 лошадиных сил для топ-версии 60 TFSI. Цены стартуют с отметки 6 миллионов 150 тысяч рублей.