Опубликовано 11 июля 2017, 18:26

Самые спортивные модели Audi стали еще спортивнее

В Audi Sport подготовили масштабную программу доработок для R8 и TT
В спортивном подразделении Audi подготовили масштабную программу доработок моделей R8 (купе и родстера) и TT (всех модификаций). Набор Audi Sport Performance Parts делает обе машины легче, при этом у R8 существенно улучшается аэродинамика, а у TT повышается жесткость кузова.
Самые спортивные модели Audi стали еще спортивнее

В спортивном подразделении Audi подготовили масштабную программу доработок моделей R8 (купе и родстера) и TT (всех модификаций). Набор Audi Sport Performance Parts делает обе машины легче, при этом у R8 существенно улучшается аэродинамика, а у TT повышается жесткость кузова.

Инженеры Audi сделали для моделей регулируемые стойки с двумя или тремя возможными настройками, а также легкие 20-дюймовые диски. В случае с TT они снижают массу автомобиля на 7,2 килограмма, а с R8 — на восемь килограммов.

Для обеих моделей можно заказать также комплект аэродинамических карбоновых компонентов, включая различные детали обвеса и большое антикрыло. У R8 с таким набором на сто килограммов увеличивается прижимная сила при скорости 330 километров в час (250 килограммов в общем). На 150 километрах в час прижимная сила возрастает вдвое (до 52 килограммов) относительно стандартной машины.

Вместе с тем для TT доступны еще капот с вентиляционной прорезью и распорка вместо задних сидений. Это снижает массу машины на 20 килограммов и повышает жесткость на кручение. Для версий TTS и TT RS предложен «ультралегкий» глушитель производства Akrapovic. У топовой TT можно также сдвинуть ограничитель скорости — до 280 километров в час.

Для обеих моделей в Audi Sport подготовили и некоторые доработки интерьера. Это стилистические элементы и рули с отделкой алькантарой и нулевой отметкой.