Опубликовано 08 июля 2022, 19:34
1 мин.

Audi отзывает 30 000 автомобилей 90-х

Скандал с Takata продолжается: на сервис вновь отправляют машины с дефектными подушками безопасности
Audi объявила о масштабной отзывной кампании, затрагивающей автомобили, выпущенные с 1997 по 1999 год. В сервисные центры отправят машины с подушками безопасности печально известной компании Takata. По вине японской фирмы в 2015 году произошел крупнейший отзыв: Национальное управление безопасности дорожного движения США распорядилось отправить на сервис около 20 миллионов машин из-за неисправных ремней и подушек безопасности. Спустя два года, компанию признали виновной в многочисленных смертях автомобилистов, обязав выплатить компенсацию в миллиард долларов. После громкого дела Takata прекратила существование, однако отголоски ее деятельности всплывают до сих пор.
Audi A8
Audi A8
© Audi

На этот раз компания Audi вынуждено отзывает 28 624 автомобиля, сошедших с конвейеров в США в конце 1990-х годов. Все машины оборудованы с подушками безопасности той самой Takata Corporation. Под отзыв попали 1976 экземпляров модели A8 образца 1998 года, а также 26 648 экземпляров A4, выпущенных в 1997 и 1998 годах.

По мнению специалистов, дефект может спровоцировать взрыв элементов или недостаточное надувание подушек безопасности во время аварии.

По данным представителей Audi, всего один процент автомобилей из Ингольштадта оборудован подушками безопасности Takata Corporation. Специалисты марки пока не знают ни об одном случае разрывов или недостаточного надувания элементов. Однако во избежание серьезных травм и летальных исходов компания все-таки рекомендует заменить дефектные подушки.

В конце июня компания Nissan анонсировала отзывную кампанию в США, которая затронет более 300 000 внедорожников Pathfinder. По данным специалистов, у моделей производства 2013-2016 годов может открыться капот во время движения.