Опубликовано 04 октября 2010, 23:31

Самая мощная версия Audi TT получила КПП с двумя сцеплениями

Купе и родстер Audi TT RS получили версию с коробкой передач S tronic
Купе и родстер Audi TT RS получили модификацию с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Автомобиль с такой трансмиссией сможет разгоняться с нуля до ста километров в час на три десятых секунды быстрее "механической" версии — за 4,3 секунды.
Audi TT RS
Audi TT RS
© Audi

Компания Audi начала продажи самой мощной модификации автомобиля Audi TT — RS — в версии с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями, говорится в официальном пресс-релизе. Такая трансмиссия будет доступна как для машины с кузовом "купе", так и для родстера. Ранее эта модель предлагалась только с шестиступенчатой "механикой".

По словам представителей Audi, автомобиль TT RS с преселективной коробкой передач и включенной системой "Launch control" сможет разгоняться с нуля до ста километров в час на три десятых секунды быстрее "механической" версии — за 4,3 секунды. Максимальная скорость машины по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, однако за доплату этот ограничитель можно снять. Средний расход топлива новинки составляет 8,5 литра на сто километров пробега, что на семь десятых литра меньше, чем у машины с "механикой".

Полноприводный Audi TT RS оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 340 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в промежутке от 1600 до 5300 оборотов в минуту.

В Европе стоимость самого мощного купе TT с "роботом" составляет 79 тысяч 739 евро. Цены на родстер начинаются от 83 тысяч 647 евро.