Многомиллионные отзывы не уменьшили авторитет компании Toyota
Компания Toyota по-прежнему пользуется авторитетом у американцев, несмотря на недавние многомиллионные отзывы по всему мируКомпания Toyota по-прежнему пользуется авторитетом у американцев, несмотря на недавние многомиллионные отзывы по всему миру. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные компанией Harris Interactive, ежегодно публикующей рейтинги компаний, работающих на потребительском рынке США.
В 2009 году процент доверия японской компании со стороны американцев составил 78,21 - всего на 0,61 процента меньше, чем в прошлом году. Однако несмотря на незначительное падение, Toyota утратила статус самой авторитетной автомобильной компании. В прошлом году ее обогнала компания Honda, всего на 0,2 процента.
Впечатляющие результаты продемонстрировала компания Ford, авторитет которой за год вырос в глазах жителей США на 11,28 процента. Такой взлет стал самым большим не только среди автокомпаний, но и среди участников рейтинга в целом. Процент доверия к Ford достиг отметки 69,77 процента. Практически не изменилось за год положение Chrysler и General Motors - процент доверия к ним составил 51,9 и 53,6 соответственно.
Напомним, что в конце января 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве восьми миллионов автомобилей в связи с неисправностью педали газа. В начале февраля японцы отозвали еще 400 тысяч гибридов, у которых была зафиксирована проблема с тормозами. В середине февраля Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявила о том, что получила многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla.
При составлении рейтинга компанией Harris Interactive было опрошено около 30 тысяч респондентов. Опрос проводился в период с конца декабря 2009 по середину февраля 2010 года.