Опубликовано 12 декабря 2014, 19:00

Половина россиян выбрала машину с помощью интернета

Самым непопулярным источником информации признаны телепередачи
Половина россиян при покупке нового автомобиля предпочитает получать информацию из интернет-источников -- статей и пользовательских отзывов. Самым непопулярным источником оказались телевизионные передачи.
Фото "Мотора"
Фото "Мотора"

Половина россиян при покупке нового автомобиля предпочитает получать информацию из интернета – статей и пользовательских отзывов. Самым непопулярным источником оказались телевизионные передачи. Такие данные содержатся в исследовании аналитического агентства "Автостат".

В ноябре нынешнего года агентство опросило около двух тысяч автовладельцев. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Вопрос звучал так: «Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?». Этот опрос вошел в ежегодное исследование «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке».

Половина россиян выбрала машину с помощью интернета

Авторы опроса подчеркнули, что при выборе новой машины женщины чаще всего ориентируются на советы знакомых, консультацию продавца в дилерском центре и рекламные буклеты. Мужчины же предпочитают читать о машинах в автомобильных журналах и смотреть передачи на ТВ.

Ранее специалисты "Автостата" выявили основные причины, по которым российские автовладельцы меняют машины. Сорок четыре процента опрошенных покупку нового автомобиля объяснили выходом на рынок модели нового поколения или тем, что им надоела нынешняя машина.

При выборе нового автомобиля покупатели чаще всего обращают внимание на расход топлива, комфорт салона и внешний вид автомобиля, а наименее значимыми критериями стали проходимость, габариты и объем багажника.